Компания Google уже 6 лет разрабатывает автомобили, которые могут ездить по обычным дорогам. 1 июля 2015 года один из таких авто с 3 сотрудниками поисковика попал в автоаварию на перекрестке Маунтин-Вью. Однако искусственый интеллект оказался не виноват. Гугломобиль остановился за двумя обычными автомобилями, но водитель сзади отвлекся и на скорости в 27 километров в час врезался. Сотрудники компании получили при это травмы. Выходит, что работать в Google становится не безопасно. Корпорация получает очень большие прибыли и может вести такие очень затратные эксперименты без перспективы получения прибыли в ближайшее время. Сегодня многие разрабатывают беспилотные автомобили, но пока неизвестно, когда данная технология будет применяться, ведь даже на законодательном уровне непонятно, как регулировать поездки автомобилей без водителей на обычных дорогах.
Гугломобиль попал в аварию
Компания Google уже 6 лет разрабатывает автомобили, которые могут ездить по обычным дорогам. 1 июля 2015 года один из таких авто с 3 сотрудниками поисковика попал в автоаварию на перекрестке Маунтин-Вью. Однако искусственый интеллект оказался не виноват. Гугломобиль остановился за двумя обычными автомобилями, но водитель сзади отвлекся и на скорости в 27 километров в час врезался. Сотрудники компании получили при это травмы. Выходит, что работать в Google становится не безопасно. Корпорация получает очень большие прибыли и может вести такие очень затратные эксперименты без перспективы получения прибыли в ближайшее время. Сегодня многие разрабатывают беспилотные автомобили, но пока неизвестно, когда данная технология будет применяться, ведь даже на законодательном уровне непонятно, как регулировать поездки автомобилей без водителей на обычных дорогах.
1 комментарий:
Ничего страшного - это издержки производства.
У нас также ведутся эксперименты на камазе и и газель...
Отправить комментарий