Все больше американцев узнают новости из Facebook и Twitter


По данным John S. и James L. Knight Foundation уже 63% американцев пользуются социальными проектами, чтобы узнать последние горячие новости. Если Twitter был изначально заточен для этого, то компании Марка Цукерберга пришлось завоевывать новую для Facebook нишу, ведь изначально при помощи самой крупной социальной сети люди в основном общались и играли в различные онлайн-игрушечки. На самом деле для проекта, на котором люди проводят больше всего времени в сети не так сложно воссоздать новый массовый сервис. С другой стороны у Facebook и Twitter есть очень серьезный конкурент в лице Google. Этот поисковик также занимается агрегацией новостей. Лично я предпочитаю пользоваться Яндексом. Возможно, мне не нравятся социальные сети. Из этого я могу сделать вывод, что каждый из проектов найдет свою аудиторию. Пока на рынке места хватает всем. Правда производители контента не всегда рады агрегации их новостей. Они считают, что Google обязан им платить, раз в своем поиске показывает чужой контент.

1 комментарий:

Viktor комментирует...

Я уже несколько лет пользуюсь выжимкой на фейсбуке.