Стоимость клика на сайтах Google за год выросла на 16%


Google выложил отличный финансовый отчет за 2-й квартал 2014 года. Результат превзошел ожидания инвесторов. В связи с этим акции поисковика подскочили на 11%. Самое главное, что стоимость кликов по рекламе в Google начала опять расти. За год этот показатель на сайтах корпорации вырос на 16%, а в приложениях партнеров и на их веб-страницах - на 3%., что тоже очень неплохою Ранее цена клика падала в связи с тем, что количество площадок за счет мобильных устройств резко выросло. И перспективы у компании Сергея Брина и Лари Пейджа очень даже радужные, ведь Google вовсю осваивает рынок видео-рекламы, который еще не показал своих максимальных значений.
Квартальная выручка корпорации выросла с $15,96 млрд в Q2 2014 года до $17,73 млрд в текущем отчётном периоде. То есть на 11% в соотношении с прошлым годом. Чистая прибыль Google, рассчитанная по GAAP, увеличилась с $3,35 млрд. до $3,93 млрд; а чистая прибыль компании из расчёта на одну ценную бумагу, рассчитанная не по GAAP, составила $6,99. Операционная прибыль в Q2 2015 составила $4,82 млрд, что на 25% превзошло показатели аналогичного периода предшествующего года.
Не смотря на отличные результаты, Google не собирается расслабляться и по-прежнему планирует работать над сокращение расходов, чтобы держать себя в хорошей бизнес-форме.

1 комментарий:

Viktor комментирует...

Как сложно что то понять когда мног разных цифирь...
Явно предназначено для специалистов.