Facebook запустил интерактивную рекламу в новостной ленте (News Feed). Теперь компания, которая продвигает свои товары, может в режиме онлайн общаться со своими клиентами. Любой пользователь, который заинтересовался предложением, нажав кнопку "Send Messege", может инициировать диалог с администратором страницы бренда. Для того, чтобы поощрять продавцов отвечать на вопросы читателей, компания Марка Цукерберга будет помечать страницы брендов, сотрудники которых реагируют на вопросы в среднем быстрее 5-и минут в 90% случаях. Таким рекламодателям будет присвоен специальный статус "Very responsive to messages", что добавит доверия и привлечет дополнительных покупателей. Каждому потенциальному клиенту представитель бренда может отвечать приватно, но другие пользователи при этом увидят, что вопросы от людей не остались без внимания. Социальная сеть предусмотрела для продавцов дополнительные удобства. Администратор может создавать перечень стандартных ответов на часто задаваемые вопросы, что позволит быстро и легко отзываться на послания с мобильных устройств. Также обновился функционал папки входящих — теперь можно поставить отметку о прочтении или спаме, внести в архив или удалить не одно, а группу сообщений.
Пользователь Facebook может напрямую пообщаться с брендом
Facebook запустил интерактивную рекламу в новостной ленте (News Feed). Теперь компания, которая продвигает свои товары, может в режиме онлайн общаться со своими клиентами. Любой пользователь, который заинтересовался предложением, нажав кнопку "Send Messege", может инициировать диалог с администратором страницы бренда. Для того, чтобы поощрять продавцов отвечать на вопросы читателей, компания Марка Цукерберга будет помечать страницы брендов, сотрудники которых реагируют на вопросы в среднем быстрее 5-и минут в 90% случаях. Таким рекламодателям будет присвоен специальный статус "Very responsive to messages", что добавит доверия и привлечет дополнительных покупателей. Каждому потенциальному клиенту представитель бренда может отвечать приватно, но другие пользователи при этом увидят, что вопросы от людей не остались без внимания. Социальная сеть предусмотрела для продавцов дополнительные удобства. Администратор может создавать перечень стандартных ответов на часто задаваемые вопросы, что позволит быстро и легко отзываться на послания с мобильных устройств. Также обновился функционал папки входящих — теперь можно поставить отметку о прочтении или спаме, внести в архив или удалить не одно, а группу сообщений.
1 комментарий:
Мне достаточно выжимок и новостей - всё остальное ни к чему.
Отправить комментарий