Facebook вскоре запустит приложение, которое сможет пользователям высылать новости по СМС. Социальная сеть продолжила тактику создания небольших специализированных программ для мобильных устройств. Кроме этого у Facebook прослеживается устойчивое желание подсадить своих пользователей на чтение новостей внутри сети, ведь за этим занятием люди проводят много времени в сети. Ранее компания добавила в новостную ленту статьи ведущих онлайн-изданий, а после этого запустила мобильное информационное приложение Paper, которое не стало очень популярным среди пользователей. Я полагаю, что и новая СМС-рассылка не порвет рынок, ведь людям очень быстро надоедает спам. Ранее новостные сообщения приходили на электронную почту. Однако сегодня люди практически перестали обращать на них внимание. Тоже произойдет и с СМС-сообщениями. Однако для Facebook услуга посылки короткой весточки не бесплатна. Возможно, что компания сможет найти золотую середину, когда инвестиции в отправку СМС-сообщений у нее окупятся. Лично я ни в коем случае не подпишусь на рассылку новостей. Я их буду читать в удобное для себя время.
Facebook планирует посылать спам по СМС?
Facebook вскоре запустит приложение, которое сможет пользователям высылать новости по СМС. Социальная сеть продолжила тактику создания небольших специализированных программ для мобильных устройств. Кроме этого у Facebook прослеживается устойчивое желание подсадить своих пользователей на чтение новостей внутри сети, ведь за этим занятием люди проводят много времени в сети. Ранее компания добавила в новостную ленту статьи ведущих онлайн-изданий, а после этого запустила мобильное информационное приложение Paper, которое не стало очень популярным среди пользователей. Я полагаю, что и новая СМС-рассылка не порвет рынок, ведь людям очень быстро надоедает спам. Ранее новостные сообщения приходили на электронную почту. Однако сегодня люди практически перестали обращать на них внимание. Тоже произойдет и с СМС-сообщениями. Однако для Facebook услуга посылки короткой весточки не бесплатна. Возможно, что компания сможет найти золотую середину, когда инвестиции в отправку СМС-сообщений у нее окупятся. Лично я ни в коем случае не подпишусь на рассылку новостей. Я их буду читать в удобное для себя время.
1 комментарий:
Ничем не привлекла сия новость -это же целая морока
посмотреть смс - а затем ещё и удалять приходится...
Отправить комментарий