Компания LinkedIn показала прибыль в 71 миллион долларов

Социальная сеть LinkedIn во 2-м квартале 2014 года показала неплохой результат, выручив 712 миллионов долларов. При этом прибыль составила 71 млн. Количество пользователей профессиональным сервисом достигло 380 миллионов человек, что на 16 миллионов больше, нежели в предыдущие 3 месяца. Компания похвасталась, что уже более 1 миллион человек начали публиковать статьи в LinkedIn. Я полагаю, что таким образом компания хочет простимулировать людей больше времени проводить на сайте. Руководство проектом гордится, что в день появляется более 130 тысяч постов. Для сайта это бесплатный новый контент, а для авторов возможность выразить себя, ведь статьи на LinkedIn читают "специалисты высшего звена в своих отраслях: руководители подразделений, вице-президенты, генеральные директора".
В России тоже есть аналог LinkedIn. Однако Яндекс очень неумело управлял этим активом, что практически убило Мой Круг. В начале лета 2015 года отечественный поисковик избавился от профессиональной социальной сети, продав ее компании "ТМ" (Хабрахабр), которая объединила Мой Круг со своим проектом Brainstorage. Пока после перезапуска проект не показывает слишком выдающихся достижений. Возможно, что ему уже в данное время будет крайне сложно конкурировать с LinkedIn, который стал очень популярным в России.
Инвесторы ожидали большей прибыли от социальной сети LinkedIn. В связи с этим акции последней рухнули на 10%. Я полагаю, что аналитики свяжут относительную неудачу корпорации с ростом доллара относительно других мировых валют.


Комментариев нет: