На Международной конференции «Защита персональных данных» глава Роскомнадзора Александр Жаров сообщил, что технологии таргетинга, используемые при выдаче рекламного сообщения, нарушают неприкосновенность персональных данных пользователя и являются чрезмерно навязчивыми. С первым я согласен, а вот с чрезмерной навязчивостью мог бы поспорить. В связи с этим Роскомнадзор планирует зарегулировать рынок рекламы. Я уверен, что порядок везде нужен. Чиновники в США и ЕС уже разбирались с конткстной рекламой. Теперь в Европе все сайты, которые используют кукисы для сбора персональных данных обязаны предупреждать об этом своих посетителей. От этого пользователи испытывают небольшие неудобства отвечая на вопрос, который имеет только один ответ. При этом больше ничего не изменилось, информация о посетителях собирается в прежнем объеме. Людям на это абсолютно наплевать, но для чиновников это работа, за которую они получат деньги и выписывают себе премии.
Иногда контекстная реклама работает весьма забавно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий