#ЯНеШарли

Хештег #ЯНеШарли стал самым популярным в социальной сети ВКонтакте. Об этом сообщил глава пресс-службы компании Георгий Лобушкин.


Это и не удивительно, ведь все возмущены похабными карикатурами в журнале "Шарли Эбдо", которые посвящены трагедии российского самолета в Египте. Главный редактор французской газетенке заявил, что для него не существует понятие "кощунство". Однако это абсолютная неправда, ведь по поводу убийства своих коллег он не стал выпускать серию карикатур. Я уверен, что все гораздо примитивней. Просто в то время если бы журнал вышел с карикатурами на своих мертвых сотрудников, то это бы не прибавило рекламы. А в данном случае вся мировая пресса пишет об конфликте между "Шарли Эбдо" и Россией. Провокация сработала, и французы получили бесплатную рекламу. В чистом виде был продемонстрирован мастерский прием "бизнеса на крови".

Комментариев нет: