Аудитория Facebook мессенджера продолжает неуклонно расти. Количество пользователей достигло 800 миллионов человек. Болталка в основном конкурирует с WhatsApp, который также принадлежит Facebook. Зачем компания Марка Цукерберга выплатила за мессенджер 19 миллиардов долларов, если сама могла сделать аналогичный продукт? Ответ очень простой - руководство Facebook не могло допустить крупного конкурента на рынке общения в интернете. Теперь социальную сеть очень трудно подвинуть. Два проекта развиваются немного в разных направлениях. По этой причине большинству пользователей приходится устанавливать WhatsApp и Facebook мессенджер.
В течение последнего года социальная сеть активно развивался свои болталки. В апреле 2015 года была запущена десктоп-версия сервиса. А в октябре Facebook позволил общаться с незнакомыми людьми в Messenger. Для этого даже не нужно знать их номер телефона, достаточно имени. Однако наиболее значительным шагом стало открытие платформы Messenger для сторонних разработчиков приложений. А вот с помощью WhatsApp могут общаться между собой только пользователи мобильных устройств. Однако и там аудитория еще в сентябре 2015 года достигла 900 миллионов человек.
Комментариев нет:
Отправить комментарий