Google подтвердил удаление Toolbar PageRank, сообщает Search Engine Land. В ближайшие недели эти данные перестанут отображаться в браузерах и других инструментах, используемых для получения этой информации. Однако это не означает, что это важный фактор теперь не будет использоваться для ранжирования.
На самом раннем этапе развития PageRank был основным критерием для сортировки результатов поиска. Теперь его роль снизилась в связи с тем, что добавились еще сотни других параметров. Данный фактов накручивался владельцами сайтов, который покупали ссылки. С это проблемой американский поисковик вел многолетнюю войну. Стоимость линка определялась в зависимости от PageRank. Ранее его можно было узнать Google Toolbar. Около двух лет назад поисковик перестал обновлять данные, а теперь совсем убрал. Сегодня вебмастера могут оценивать стоимость ссылок только по косвенным показателям. И самым главным параметром стало посещаемость веб-ресурса. SEO-специалисты пишут, что лучше всего получать лики, по которым будут переходить реальные люди. Таким образом, владельцы сайтов просто покупают рекламу. В принципе, Google добился своего. Правда в России пока все остается по-старому. Массовая скупка ссылок по-прежнему сильно влияет на ранжирование в поиске.
На самом раннем этапе развития PageRank был основным критерием для сортировки результатов поиска. Теперь его роль снизилась в связи с тем, что добавились еще сотни других параметров. Данный фактов накручивался владельцами сайтов, который покупали ссылки. С это проблемой американский поисковик вел многолетнюю войну. Стоимость линка определялась в зависимости от PageRank. Ранее его можно было узнать Google Toolbar. Около двух лет назад поисковик перестал обновлять данные, а теперь совсем убрал. Сегодня вебмастера могут оценивать стоимость ссылок только по косвенным показателям. И самым главным параметром стало посещаемость веб-ресурса. SEO-специалисты пишут, что лучше всего получать лики, по которым будут переходить реальные люди. Таким образом, владельцы сайтов просто покупают рекламу. В принципе, Google добился своего. Правда в России пока все остается по-старому. Массовая скупка ссылок по-прежнему сильно влияет на ранжирование в поиске.
Комментариев нет:
Отправить комментарий