Match Group расширяет проверку биографических данных еще на два приложения, чтобы пользователи могли просматривать даты

 Match Group расширяет партнерство со службой проверки биографических данных Garbo, чтобы развернуть функцию безопасности еще в двух своих приложениях знакомств, поскольку одинокие люди стремятся к большему количеству личных встреч.


Во вторник компания объявила, что пользователи ее одноименного приложения, популярного среди любителей свиданий, и Stir, предназначенного для родителей-одиночек, будут иметь доступ к просмотру потенциальных свиданий через приложения.


Match Group работает с Garbo, некоммерческой платформой для проверки биографических данных, которая показывает общедоступные записи, включая информацию об арестах, судимостях и реестре сексуальных преступников, с момента инвестиций в компанию в 2021 году, сумма которых не разглашается. Match Group заявила, что планирует расширить функции безопасности своего портфолио.


Затем в марте компания запустила пилотную программу с Garbo в Tinder, самом популярном приложении для знакомств. Каждый поиск стоит 2,50 доллара США плюс комиссия за обработку в размере 75 центов за транзакцию.


Компания отказалась комментировать, сколько людей воспользовались сервисом через Tinder, но заявила, что на данный момент получила положительные отзывы и внедрила их в следующее развертывание.


«Мы узнали, что можем сделать больше в приложении, чтобы показывать Гарбо, и, кроме того, лучше демонстрировать все инструменты безопасности, которые у нас есть, доступные для участников Match», — сказал представитель Match по электронной почте.


Match and Stir начнет отображать подсказку со ссылкой на сайт Garbo в функции чата приложения, если ожидается, что пользователи встретятся лично. Предложение также доступно в центрах безопасности приложений. Платные пользователи получат четыре бесплатных поиска, а бесплатные подписчики получат два фоновых поиска.


Пользователей просят ввести имя и номер телефона их потенциального партнера, чтобы Гарбо мог найти любые соответствующие общедоступные записи. Если это не сработает, другие комбинации, такие как полное имя, возраст и местонахождение, часто могут подобрать нужного пользователя, согласно веб-сайту компании.


Match Group активизировала свои усилия по обеспечению безопасности пользователей на фоне более широкого внимания правительства к защите прав потребителей в технологической отрасли. В прошлом компанию обвиняли в том, что она обходила меры проверки своих бесплатных услуг, позволяя злоумышленникам использовать свои платформы.


Член палаты представителей Раджа Кришнамурти, штат Иллинойс, председатель подкомитета Палаты представителей США по надзору и реформам по экономической и потребительской политике, в январе 2020 года начал расследование в отношении некоторых из крупнейших платформ знакомств после сообщений о том, что несовершеннолетние пользователи были в приложениях, и что некоторые компании продавали или делились личными данными.


Месяц спустя 11 членов комитета Палаты представителей по энергетике и торговле призвали Match Group проверить пользователей на соответствие реестрам сексуальных преступников и раскрыть свои усилия по реагированию на сообщения о сексуальном насилии, имевшие место, когда пользователи встречались через сервисы платформы.


В то время Match Group сообщила Gizmodo, что разделяет опасения законодателей и надеется на сотрудничество с ними по этому вопросу. В нем говорится, что положительный и безопасный пользовательский опыт является его главным приоритетом.

Комментариев нет: