Плакат к 9 Мая или пивная пробка?


Студия Артемия Лебедева выпустила свой плакат к 9-ому Мая.
Но зачем центральной темой плаката стала пивная пробка?
Пивная пробка

Зачем на плакате есть год, когда эта дата стала государственным праздником и нет даты, когда состоялась эта самая Победа.
Берем за основу пробку от "Девятки"

Затем черпаем вдохновение от Heiniken
И вот дизайн практически готов, осталось поиграть со шрифтами и написать дату не такую как, на всех плакатах к празднику 9 Мая.
За одно можно попробовать впарить этот дизайн какой нибудь пивоваренной компании для нового крепкого пива ;)
А изюминкой плаката является зеленой цвет логотипа студии.

2 комментария:

Магистр комментирует...

Артемий Лебедев славится своим нестандартным взглядом на вещи, желание привнести изюминку.
И у него это получается, но появляются поводы для обид у разных слоёв общества.

Роман комментирует...

Нестандартно не означает хорошее. К сожалению, с этим плакатом именно такая ситуация. Какая цель такого плаката? Вызвать чувства патриотизма и гордости у гражданина России за свое государство, народ и героическую историю. Эта цель достигнута? По моему - нет. Зато достигну другая цел - я посмотрел Википедию: "День Победы Введён в 1945 году, однако с 1948 года являлся рабочим днём.
Праздничный салют на Красной площади
Тем не менее, праздник сохранял своё значение, выпускались праздничные открытки и звучали поздравления в адрес фронтовиков.
Впервые широко был отпразднован в СССР лишь спустя два десятилетия, уже при Брежневе. В том же юбилейном 1965 году День Победы снова стал нерабочим."
Ну то есть 1965 год, который указан на плакате является годом, когда праздник повторно стал нерабочим днем. Но введен он все же в 1945 году. И надо указывать именно этот год при упоминание праздника.