Модные инвесторы проинвестировали $4,2 млн в Pair
Это стартап от YCombinator. В начале 2011 года Юрий Мильнер дал каждому стартапу из YCombinator по 150 тысяч USD. Сейчас Мильнер пытается разделить риски по этим стартапам с другими инвесторами.
Pair является стандартной социальной сетью для мобильных устройств. Считается, что социальные сети это сродни клубам в офлайне. То есть, посетители ходят в те клубы, где сейчас модно, и у новой социальной сети есть все шансы, если ты ее сделаешь более модной. Также считается, что для новой социальной сети нужно новое позиционирование. Первая социальная сеть SixDegrees.com основывалась на теории шести рукопожатий : "Теория шести рукопожатий — теория, согласно которой любые два человека на Земле разделены в среднем лишь пятью уровнями общих знакомых (и, соответственно, шестью уровнями связей).
Теория была выдвинута в 1969 году американскими психологами Стэнли Милгрэмом и Джеффри Трэверсом (Jeffrey Travers). Предложенная ими гипотеза заключалась в том, что каждый человек опосредованно знаком с любым другим жителем планеты через цепочку общих знакомых, в среднем состоящую из шести человек. ". Этот проект очень быстро пролетел, они не смогли найти модель монетизации. Следующий большой проект был - Friendster. Это социальная сеть на основе сервиса "Знакомств". В свое время Friendster хотел купить Google, но тоже полный пролет. Сейчас надо вспомнить MySpace и Bebo... Зачем? Потому что, тоже полный пролет. Почему многие модные тусовочные места в интернете быстро зажглись и быстро сгорели? А другие, как Facebook, Twitter остались успешными? Ответ может быть простой - место тусовки перестает быть модным, а платформа для таких тусовочных мест остается долго, пока кто то не разработает более удобную платформу. Facebook является платформой для тысяч приложений, и сами производители этих приложений продвигают Facebook, рекламируя его на своих сайтах, даже в этом блоге есть кнопочка от Facebook. А это тоже реклама.
Pair |
Pair является стандартной социальной сетью для мобильных устройств. Считается, что социальные сети это сродни клубам в офлайне. То есть, посетители ходят в те клубы, где сейчас модно, и у новой социальной сети есть все шансы, если ты ее сделаешь более модной. Также считается, что для новой социальной сети нужно новое позиционирование. Первая социальная сеть SixDegrees.com основывалась на теории шести рукопожатий : "Теория шести рукопожатий — теория, согласно которой любые два человека на Земле разделены в среднем лишь пятью уровнями общих знакомых (и, соответственно, шестью уровнями связей).
Теория была выдвинута в 1969 году американскими психологами Стэнли Милгрэмом и Джеффри Трэверсом (Jeffrey Travers). Предложенная ими гипотеза заключалась в том, что каждый человек опосредованно знаком с любым другим жителем планеты через цепочку общих знакомых, в среднем состоящую из шести человек. ". Этот проект очень быстро пролетел, они не смогли найти модель монетизации. Следующий большой проект был - Friendster. Это социальная сеть на основе сервиса "Знакомств". В свое время Friendster хотел купить Google, но тоже полный пролет. Сейчас надо вспомнить MySpace и Bebo... Зачем? Потому что, тоже полный пролет. Почему многие модные тусовочные места в интернете быстро зажглись и быстро сгорели? А другие, как Facebook, Twitter остались успешными? Ответ может быть простой - место тусовки перестает быть модным, а платформа для таких тусовочных мест остается долго, пока кто то не разработает более удобную платформу. Facebook является платформой для тысяч приложений, и сами производители этих приложений продвигают Facebook, рекламируя его на своих сайтах, даже в этом блоге есть кнопочка от Facebook. А это тоже реклама.
Комментариев нет:
Отправить комментарий