Новый логотип Одессы или старые песни о главном

Итак, сегодня все прогрессивное человечество из блога дизайнер Всея Руси  узнало, что студия его имени разработала логотип Одессы и все остальное для города.
Так выглядит якорь на главной страницы студии Лебедева
А так он выглядит, когда попадешь внутрь сайта
Логотип Одессы
Сразу бросается в глаза разница между логотипами. Могу предположить, что сверху это будут значки, запонки, брелоки. А сверху знак будет использоваться в печатном виде.
Первое, что пришло мне в голову, когда увидел этот якорь - я сразу вспомнил фразеологизм "масло масляное". Ну конечно, если город портовый, то в логотипе должен быть якорь! Посмотрите в интенетах, многие портовые города, различные спортивные команды из этих городов, многие организации, которые имеют отношение к морю, в своих гербах, знаках, логотипах используют ЯКОРЬ. Выбор знака логотипа - БАНАЛЕН. Обычно, Артемий не любит банальность и всячески борется с ней. Как получилось, что студия сотворила банальное решение? Сколько стоило это Одессе?
Ну, пойдем дальше


Первый же запрос в Гугл показал, что логотип Одессы уже давно был нарисован. А студия сделала небольшой редизайн и придумала легенду: "В знаке объединились якорь, сердце, волны, сила и маяк". Однако, я могу быть не прав, потому что якорь горчично-желтого цвета в принципе по другому нарисовать невозможно, и самое главное в работе - это придумать легенду. В логотипе Лебедева рога якоря загнуты в виде "сердца". Это ноу-хау затруднит сцепку якоря с грунтом. А утолщение внизу якоря, сделанное для придания силы, делают его еще более нелепым. Маяком можно назвать любую вертикально-стоящую палку :)
Что бы убедиться в банальности логотипа, можно посмотреть тут .
Лично мне нравится якорь в логотипе Royal Caribbean


Впрочем, Перми меньше повезло :)

UPD:

Почитал комментарии к Теминому посту
В начале народ восхищается

"здоровский. мне нравится. любовь море праздник"
"Прям хорош, все есть город порт, город герой и две большие разници, да и Одесса там тоже есть."
"Годится типо и сердце а типо и якорь"
"Якорь в сердечке? А что, прикольно"

Но потом все больше(наверно подумав)

"Здесь нет якоря+сердца. Есть просто якорь некрасивой формы.
О том, что там должно быть сердце, не поймешь, не заглянув в Процесс."
"Ньюйорковское сердечко покоя не даёт? Низачёт. Идите переделывать."
"Тема, иногда ты - ну чисто мудак :)"
"тёма-это говно , честно!"
"блевотное говно"
"Якорь? Как необычно!"
"Говно, работайте дальше! В самом начале"
"говно"
"Главное бюджет освоен, а остальное допизды"

Как такое УГ можно было продать целому городу? Где украинский Навальный???
Почему студия не может работать так всегда?

2 комментария:

Юрий Вязовский комментирует...

Одесса – вечный город, а любое ЛОГО (особенно серое) вечным не бывает – даже геральдика иногда меняется. А то что «Тёма и САЛ» рискнули «пристебнуться» к Одессе, то честь им и хвала! И это ЛОГО – не УГ как у Богуша. Это не халтура – в нем что-то есть, хотя все эти ассоциативные члены (маяки, амфоры и прочая лапша для лохов) в целом больше напоминали «протеинового качка» из секс-шопа чем официальный оригинальный туристический знак Одессы (http://sergeyspector.livejournal.com/18342.html#cutid1).
Но и это – не беда, беда что фиглярин молчаливо стараканил, отмакияжил и выдал за свое ЛОГО подзабытый христианский символ, где якорь уже был трансформирован в особый знак «Веры, Надежды и Любви» (http://s56.radikal.ru/i153/1001/d5/ef16f1e54ee6.jpg).
Но этот грех – на фирс-мажорах или фарс-мажорах. Я думаю, что Одесса проглотит этот знак и после всех доработок он приживется. В таком виде он должен нравиться всем женщинам и особенно слабым женщинам из Сильной Украины, которые его продвигают. Он эмоционален, эротичен и удовлетворительно выражает «любовь», а еще лучше «нелюбовь» (в перевернутом виде!) к Одессе.
А то, что это только один из возможных вариантов создания туристического образа Одессы и визуального выражения своих чувств, понятно должно быть всем.
Будущее покажет, способна ли настоящая Одесса на истинную любовь – люди приходят и уходят, а конкурс, как и жизнь, продолжается!

Роман комментирует...

То что логотип получился УГ это только мое субъективное мнение. Оно сложилось из того, что у половины портовых городов в логотипе будет использоваться Якорь. А это мне кажется мало-оригинальным. Но Ваша трактовка этого знака «Вера, Надежда и Любвь» мне кажется на пару порядков круче, нежели у Артемия Лебедева. Тогда и сам знак приобретает совсем другую ценность.