Яндекс потерял Firefox и Opera-у.

Соглашение между Яндексом и Mozilla истекает в середине июля. И Яндекс в новом Firefox не будет поиском "по умолчанию".  Как стало известно блогерам, Оперу собирается купить Facebook.
Explorer рекламировал и будет рекламировать Bing.com . В итоге все броузеры, которыми пользуются рунетчики, получают конкуренты Яндекс

Яндекс потерял ВСЕ броузеры. Это самая слабая позиция национального российского поисковика.  Однако, это не станет решающим фактором в конкуренции. Совсем недавно (10 лет назад) Explorer был самым популярным броузером, его доля составляла  95 % ! И это колоссальное преимущество не позволило компании Microsoft стать игроком на поисковом рынке в мире. Но сейчас Bing в США получил 30% поисковых запросов. И это стоило компании "большой крови". Да, конечно, у поисковика должен быть отличный маркетинг, но прежде всего - он должен искать лучше всех и это банально :)

Комментариев нет: