Что такое Будист.ру?


Из всех стартапов Рунета в последние 2 года самым известным является Будист. в 2011 году Будист стал лауреатом Премии Рунета в номинации "Стартап года", а затем его отметил сам Павел Дуров. И наконец проект получил инвестиции в размере 2 миллионов долларов при оценке компании в 9 миллионов долларов. Между всеми этими событиями были бесчисленные публикации в прессе и на телевидении о том какой клевый и полезный сервис Будист. Судя по количеству публикаций, на сервис уже достаточно много денег было потрачено, а предстоит еще потратить 2 миллиона. Такое общественное внимание испытывали только ведущие интернет-проекты Рунета. Что такое Будист? Кто им пользуется? Зачем он нужен?
Проект Будист это социальный будильник для сонь. Типо я задаю время когда меня разбудить, и в это время кто-то звонит мне по телефону и будит. Вот и все. Если я соня, то от такого социального будильника обязательно проснусь и не смогу выключить телефон, и сбросить звонок. Сервис на прямую конкурирует с обычными будильниками в часах, в телефонах, а также с биологическим будильником, которым я чаще всего пользуюсь. С другой стороны, те кто будет звонить и будить. Зачем им такое сомнительное развлечение. Разве, что из-за заработка. Но такой сервис уже давно существует, а именно секс по телефону :)

 Либо это может быть утренний флирт. Вот такие пожелания пользователей я нашел на сайте Будиста:


"Ребят, а было бы здорово,если бы каждый соня писал свой город, чтобы была возможность выбирать кого будить, а вдруг любовь с первого звука)) как говорится и ехать в Калининград не придется) все рядом=) Разработчики “Будиста” подумайте об этом плиз))"

"Ааа молодчики =) Все мего позитивно =) Теперь с самого утра позитива хоть отбавляй =) Делайте теперь еще чат =) а лучше голосовой или видео чат ))) и тогда вообще проект будет 1ый!!!"

"Очень интересная идея сайта,спасибо создателям.Только хотелось бы,если есть возможность,сделать так,чтобы звонили люди из твоего города,а только потом,если подходящих нет,все остальные."


Уверен, что бесплатно будут звонить только шалунишки и извращенцы, вспомните чат-рулетку. Это все пол беды. Самое главное, чтобы это сервис зарабатывал на одном пользователе больше денег, нежели будет стоить привлечение этого пользователя. Из всех способов продвижения была только прямая реклама в прессе. А это очень дорого. Может они смогут придумать какой то элегантные прием, чтобы встать на порталы, где огромный трафик и делится с ними прибылью по принципу партнерских программ? Я лично сомневаюсь, что сервисом будут даже бесплатно пользоваться массово, если его конечно не переориентируют на что то сексуальное :). Тогда сделать его коммерчески прибыльным может быть получится(хотя чат-рулетка так и не выстрелила). Единственное мое предположение, что сервис уже кому-то продан и необходимо пройти все формальности, чтобы обосновать цену будущей продажи. Либо это хорошая работа с инвесторами. 

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Все упоминания Будиста в СМИ происходили по инициативе самих СМИ, Будист не потратил на это ни рубля. Как и на другие виды рекламы. Будист растет исключительно за счет сарафанного радио.

Роман комментирует...

Публикации в СМИ как раз и были этим сарафанным радио? За статьи можно и не платить. Яндекс тоже не платит потому что имеет такой административный ресурс, который позволяет ему по свистку собирать десятки журналистов на пресс-конференции. В рекламе Будиста в СМИ мог использоваться административный ресурс, а не денежный. В любом случае мы пока не узнаем инсайда о том сколько кто и куда потратил на рекламу, разработку и так далее. А сами создатели только хвалить будут свой продукт, иначе не продадут "слона".