Руководитель Яндекс.Музыки Константин Воронцов дал интервью SeoPult-у.
По данным TNS ежемесячная аудитория проекта достигла уже 5 миллионов человек, и 250 тысяч установок мобильных приложений. Яндекс предоставляет этот сервис по модели платной подписки. Но Константин не стал раскрывать данные по конвертации, однако отметил, что Яндексу хотелось бы больше зарабатывать на музыке. Легальные музыкальные сервис в России очень сложный бизнес и пока нет удачных проектов в этой области. Этим летом закрылись два музыкальных проекта Fidel и "Yota Музыка". Они не смогли конкурировать с бесплатной музыкой в торрентах и в социальных сетях. Что бы легально представлять музыкальный сервис, необходимо платить платить большие деньги правообладателям, так называемым мейджорам. Яндекс работает с тремя из четырех главных игроков на этом рынке - EMI, Warner и Universal. С Sony компания не стала продлевать договор(наверное, неадекватно много хотят). Сейчас музыкальный сервис у Яндекса не окупается на прямую, но они все равно будут его развивать, потому что около 5% запросов к поиску Яндекса связано с музыкальной темой. А в будущем, когда в России победят пиратские музыкальные сервисы, Яндекс.Музыка будет приносить неплохую прибыль.
Есть еще одна проблема, которую предстоит решить Яндексу. Для пользователей Яндекса это первый сервис, который является платным. Яндекс приучил своих пользователей к бесплатным продуктам и зарабатывал только на рекламе. А сейчас надо будет разъяснить всем им, что за музыку надо платить.
По данным TNS ежемесячная аудитория проекта достигла уже 5 миллионов человек, и 250 тысяч установок мобильных приложений. Яндекс предоставляет этот сервис по модели платной подписки. Но Константин не стал раскрывать данные по конвертации, однако отметил, что Яндексу хотелось бы больше зарабатывать на музыке. Легальные музыкальные сервис в России очень сложный бизнес и пока нет удачных проектов в этой области. Этим летом закрылись два музыкальных проекта Fidel и "Yota Музыка". Они не смогли конкурировать с бесплатной музыкой в торрентах и в социальных сетях. Что бы легально представлять музыкальный сервис, необходимо платить платить большие деньги правообладателям, так называемым мейджорам. Яндекс работает с тремя из четырех главных игроков на этом рынке - EMI, Warner и Universal. С Sony компания не стала продлевать договор(наверное, неадекватно много хотят). Сейчас музыкальный сервис у Яндекса не окупается на прямую, но они все равно будут его развивать, потому что около 5% запросов к поиску Яндекса связано с музыкальной темой. А в будущем, когда в России победят пиратские музыкальные сервисы, Яндекс.Музыка будет приносить неплохую прибыль.
Есть еще одна проблема, которую предстоит решить Яндексу. Для пользователей Яндекса это первый сервис, который является платным. Яндекс приучил своих пользователей к бесплатным продуктам и зарабатывал только на рекламе. А сейчас надо будет разъяснить всем им, что за музыку надо платить.
2 комментария:
Все хотят заработать и желательно из ничего.
Наших капиталистов душит жаба.
Сделайте умеренную цену и народ к вам
потянется -а то хочется много всё сразу !!!
89 рублей в месяц при стоимости годовой подписки больше 1300 - дорого. Если стоимость данной подписки на год составляла не более 50 рублей в месяц - было бы значительно приятнее. И задайтесь вопросом сколько пользователей готовы отдать за платный сервис при покупке и без того дорогого телефона, а еще разница в цене при оформлении подписки через приложение и через пк... ребят - 500 рублей это жадность во всей её красе! Я оплатил не потому, чт овы такие хорошие, а потому, что мне попросту лень искать ресурс где бы скачать музыку именно в тот момент когда она нужна.
Отправить комментарий