Каждый пользователь социальной сети Facebook имеет множество друзей. Он через свою френдленту видит их активность. Большое количество активности приводит к замусориванию этой френдленты. В нее поступает слишком много информации, которую невозможно прочитать всю целиком. И в определенный момент стало необходимо фильтровать ее. Правила, как и ожидалось оказались простыми. Facebook собирает предпочтения пользователя через кнопку Like, а также анализирует жалобы. Чем больше новость или фотография собирает лайков, тем больше идет ее дистрибуция, а жалобы ее сокращают. Те кто занимается рекламой в Facebook давно это знали. По этой причине социальная сеть наводнена различными няшечками, котиками, маленькими детишками и так далее. Их чаще лайкают. Конечно, Facebook учитывает персональные потребности, но это является одним из факторов ранжирования. Я думаю, что скоро появятся оптимизаторы, которые будут создавать такую активность, которая будет видна максимальному количеству друзей. Это прежде всего будет актуально для страниц брендов.
Facebook обозначил принципы работы френдленты
Каждый пользователь социальной сети Facebook имеет множество друзей. Он через свою френдленту видит их активность. Большое количество активности приводит к замусориванию этой френдленты. В нее поступает слишком много информации, которую невозможно прочитать всю целиком. И в определенный момент стало необходимо фильтровать ее. Правила, как и ожидалось оказались простыми. Facebook собирает предпочтения пользователя через кнопку Like, а также анализирует жалобы. Чем больше новость или фотография собирает лайков, тем больше идет ее дистрибуция, а жалобы ее сокращают. Те кто занимается рекламой в Facebook давно это знали. По этой причине социальная сеть наводнена различными няшечками, котиками, маленькими детишками и так далее. Их чаще лайкают. Конечно, Facebook учитывает персональные потребности, но это является одним из факторов ранжирования. Я думаю, что скоро появятся оптимизаторы, которые будут создавать такую активность, которая будет видна максимальному количеству друзей. Это прежде всего будет актуально для страниц брендов.
1 комментарий:
В фейсбуке мне нравится читать дайджесты
новостей . И как хорошо что призывные тексты идут
отдельным столбцом и не так утомляют и это мне
нравится ...
Отправить комментарий