Facebook обозначил принципы работы френдленты


Каждый пользователь социальной сети Facebook имеет множество друзей. Он через свою френдленту видит их активность. Большое количество активности приводит к замусориванию этой френдленты. В нее поступает слишком много информации, которую невозможно прочитать всю целиком. И в определенный момент стало необходимо фильтровать ее. Правила, как и ожидалось оказались простыми. Facebook собирает предпочтения пользователя через кнопку Like, а также анализирует жалобы. Чем больше новость или фотография собирает лайков, тем больше идет ее дистрибуция, а жалобы ее сокращают. Те кто занимается рекламой в Facebook давно это знали. По этой причине социальная сеть наводнена различными няшечками, котиками, маленькими детишками и так далее. Их чаще лайкают. Конечно, Facebook учитывает персональные потребности, но это является одним из факторов ранжирования.  Я думаю, что скоро появятся оптимизаторы, которые будут создавать такую активность, которая будет видна максимальному количеству друзей. Это прежде всего будет актуально для страниц брендов.

1 комментарий:

Viktor комментирует...

В фейсбуке мне нравится читать дайджесты
новостей . И как хорошо что призывные тексты идут
отдельным столбцом и не так утомляют и это мне
нравится ...