Яндекс дудл - Не верю

Сегодня Яндекс на главной страницы выложи дудл. Он посвящен 150-летию со дня рождения Станиславского


Дудл называется "Не верю". Какая фантазия у копирайтеров :). Неужели Станиславский и "Не верю"? Первыми такие картинки из своего логотипа начал рисовать Google. Недавно он даже запатентовал свои дудлы. Интересно, знают про это в Яндексе?
При нажатии на дудл Яндекса открывается обыкновенный поиск, но самое любопытное это то, что под желтой стрелкой поиска я заметил кнопки-подсказки, уточняющие запрос


 Это мне живо напомнило граф знаний от компании Google. При аналогичном запросе американский поисковик справа выводит свой граф знаний - краткую биографию, фото и другую нформацию. Все тоже самое, что скрывается под кнопками-подсказками Яндекса

Станиславский Константин Сергеевич
Я думаю, что Яндексу не стоит останавливаться на полумерах и скопировать идею Google полностью. Ничего в этом плохого нет. Всегда существует законодатель мод, который задает вектор развития.
В сентябре 2012 года Яндекс запустил новый поиск по картинкам. Он практически не отличается от аналогичного поиска компании Google. Я считаю, что в таких случаях это нормальная практика следовать в ногу с лидерами рынка.

Читайте также:

- Яндекс тестирует новую морду
Яндекс Калининград. Персональный поиск
Я не люблю когда волан-де-морт моется моим шампунем

3 комментария:

Viktor комментирует...

Получается так что наступи на любую какашку
посмотри повнимательнее а там уже следы Гугл?))

Работа в интернете комментирует...

В данной ситуации деньги мало что решают. У наших денег много, а вот идей мало.
Когда художники познают азы, они учатся все копировать, как китайцы. А после этого художник может творить свое. Яндекс и ВКонтакте научились копировать идеально. Чтобы повысить свой уровень им придется создавать новые шедевры. В противном случае они вымрут

Unknown комментирует...

В этой ситуации поможет только хорошо работающая фантазия и умение ее воплотить во что-то по-настоящему интересное и стоящее. У нас я такое редко встречаю, т.к. заказчику, как обычно, результат нужен был "еще вчера".