Бегун добегался?


Сегодня Газета опубликована слив о желание объединенной компании Афиша-Рамблер продать свой сервис контекстной рекламы begun.ru. Но зачем тогда надо было осенью присоединять begun.ru и объединять его с price.ru? очень странная и непонятная сложилась ситуация.  Но вскоре последовал очередной слив, но уже на сайт Роем. В комментариях было опубликовано письмо сотрудникам Бегуна от Антона Терехова в котором он сообщает своим подчиненным, что все нормально, и Профмедия не собирается избавляться от Бегуна, а просто ищет инвестора, который вложит в развитие нового революционного продукта, который должен получится из объединения Бегуна, Price.ru и Ichiba. У Профмедии нет своих денег? Или инвестор уже не верит в то, что команда Рамблера может сделать достойный продукт?  В общем после второго слива появилось еще больше вопросов. Но это отлично показывает лояльность работников компании. Складывается впечатление, что если хочешь, чтобы о чем-то узнал весь мир, надо по секрету сказать об этому сотруднику компании Бегун :)
Зря в 2008 году государство запретило продавать Бегун компании Google за 140 миллионов долларов. Сегодня сервис контекстной рекламу же стоит раз в 10 дешевле.
Лично я сильно сомневаюсь, что Профмедия сможет найти инвестора. Очень плохая карма у компании Рамблер. На самом деле если продукт получится революционным, то деньги на развитие не понадобятся. Для старта хватит трафика Рамблера, а дальше хороший сервис сможет сам заработать на свое развитие, а если не сможет, то получилось очередная поделка в которую не стоит инвестировать.

1 комментарий:

Viktor комментирует...

Хотелось бы знать - какие были даны формулировки для запрета на продажу? Ведь мы же
должны понимать что наверняка не всё определяется баблом? Или нет?