Яндекс не стал входить на американский рынок через парадную дверь, как он это сделал в Турции. Компания решила проникнуть, как партизан, через задний проход. Вчера Яндекс объявил о запуске мобильного приложения Wonder, а через 3 часа Facebook забанил это приложение, закрыв для Яндекса лазейку.
По задумке Яндекса приложение должно было быстро искать любую информация в социальных сетях. Facebook, Instagram, Foursquare и Twitter. Компания для него разработала даже голосовой интерфейс. Но правила компании Facebook гласят, что такой фокус поисковая система может делать только с письменного разрешения: "12. You must not include data obtained from us in any search engine or directory without our written permission". Выходит, что менеджеры компания Яндекс не читали правила для разработчиков приложений! Как такое разгильдяйство можно было допустить в крупнейшей российской интернет-компании?
А теперь Яндексу остается только читать отзывы недовольных клиентов
UPD
Я думаю, что в Яндексе знали про пункт запрещающий поисковикам (search engine) использовать данные из Facebook. Но "хитрые" юристы посоветовали английское слово "search" заменить на "find" и тогда глупые работники Facebook пропустят новое приложение Яндекса и не заметят нарушения правил :). Слоган приложения гласит: "A new way to find things". Конечно это не поисковик. Это просто какой-то находильщик :)
Я думаю, что Яндекс попробует договориться с социальной сетью Facebook, но сделать им это не удастся. Сегодня Facebook сам занялся поисковыми технологиями и разработкой приложений. И вскоре сам выпустит аналогичный продукт. Зачем ему конкурент?
Я уверен, что приложение Wonder могло стать очень популярным, и с его помощью Яндекс, вполне, мог основать плацдарм для себя на американском рынке.
Читайте также:
- Как вернуть старый Яндекса?
Яндекс Epicfail |
А теперь Яндексу остается только читать отзывы недовольных клиентов
UPD
Я думаю, что в Яндексе знали про пункт запрещающий поисковикам (search engine) использовать данные из Facebook. Но "хитрые" юристы посоветовали английское слово "search" заменить на "find" и тогда глупые работники Facebook пропустят новое приложение Яндекса и не заметят нарушения правил :). Слоган приложения гласит: "A new way to find things". Конечно это не поисковик. Это просто какой-то находильщик :)
Я думаю, что Яндекс попробует договориться с социальной сетью Facebook, но сделать им это не удастся. Сегодня Facebook сам занялся поисковыми технологиями и разработкой приложений. И вскоре сам выпустит аналогичный продукт. Зачем ему конкурент?
Я уверен, что приложение Wonder могло стать очень популярным, и с его помощью Яндекс, вполне, мог основать плацдарм для себя на американском рынке.
Читайте также:
- Как вернуть старый Яндекса?
2 комментария:
Я как понял - автор настоятельно советует
прежде чем пробираться куда либо через
задний проход надо изучить обстановку узнать не
установлены ли минные поля на пути через проход...)) Проконсультироваться всегда можно на
сайте у автора блога.Торопитесь консультации пока
бесплатны...))
Ха-ха Яндекс что то последнее время тупит :-)
Действительно, как можно было не заметить эту надпись, кого то уволят сегодня)))
Отправить комментарий