Сегодня на главной странице Яндекса я заметил новый банер рекламирующий Яндекс.Браузер, который работает "быстро при медленном интернете"
Мне, конечно, стало интересно, как Яндексу удалось ускорить свой браузер. Я перешел по баннеру и прочитал: "А режим Турбо сжимает страницы и увеличивает скорость их загрузки". Меня это сразу заинтересовало, ведь Яндекс не может сжимать страницы на чужих серверах. Я решил почитать Help про новую функцию Браузера: "Скорость загрузки увеличивается благодаря сокращению объема передаваемых данных. Содержимое страницы сначала сжимается на серверах Яндекса, а затем передается в браузер. «Тяжелые» элементы страницы (например, мультимедиа) блокируются и не загружаются вовсе". Оказывается, что Яндекс сжимает файлы только на своих серверах. Но сегодня ВСЕ нормальные веб-сайты сжимают отдаваемые файлы. И я уверен, что Яндекс это делает всегда, невзирая на браузер и его режим. А блокировка тяжелых мультимедийных файлом тоже не уникальная опция. Это могут делать и другие браузеры. Я думаю, что эта реклама Яндекс.Браузера вводит людей в заблуждение и является грязным трюком. Я думаю, что руководство компании Яндекс недовольно медленными темпами роста доли Яндекс.Браузера в Рунете
По этой причине рекламисты Яндекса начали действовать более агрессивно. Но самое плохое для Яндекса заключается в том, что доля Google Chrome продолжает расти, а Google на много меньше рекламирует свой интернет-браузер в России
Выходит, что менеджеры Яндекса делают что-то не правильно для популяризации важного для компании продукта?
Читайте также:
- Как создавался Яндекс.Браузер
- На конференции Yet Another Conference Яндекс представил свой новый браузер
- Сбербанк купил Яндекс.Деньги
Мне, конечно, стало интересно, как Яндексу удалось ускорить свой браузер. Я перешел по баннеру и прочитал: "А режим Турбо сжимает страницы и увеличивает скорость их загрузки". Меня это сразу заинтересовало, ведь Яндекс не может сжимать страницы на чужих серверах. Я решил почитать Help про новую функцию Браузера: "Скорость загрузки увеличивается благодаря сокращению объема передаваемых данных. Содержимое страницы сначала сжимается на серверах Яндекса, а затем передается в браузер. «Тяжелые» элементы страницы (например, мультимедиа) блокируются и не загружаются вовсе". Оказывается, что Яндекс сжимает файлы только на своих серверах. Но сегодня ВСЕ нормальные веб-сайты сжимают отдаваемые файлы. И я уверен, что Яндекс это делает всегда, невзирая на браузер и его режим. А блокировка тяжелых мультимедийных файлом тоже не уникальная опция. Это могут делать и другие браузеры. Я думаю, что эта реклама Яндекс.Браузера вводит людей в заблуждение и является грязным трюком. Я думаю, что руководство компании Яндекс недовольно медленными темпами роста доли Яндекс.Браузера в Рунете
По этой причине рекламисты Яндекса начали действовать более агрессивно. Но самое плохое для Яндекса заключается в том, что доля Google Chrome продолжает расти, а Google на много меньше рекламирует свой интернет-браузер в России
Выходит, что менеджеры Яндекса делают что-то не правильно для популяризации важного для компании продукта?
Читайте также:
- Как создавался Яндекс.Браузер
- На конференции Yet Another Conference Яндекс представил свой новый браузер
- Сбербанк купил Яндекс.Деньги
12 комментариев:
А для меня он самый лучший - обожаю хвостик!! Надо было бы сравнить по времени с начала запуска.Явно будет в пользу китёнка?
Реклама Хрома - крупнейшая рекламная компани Гугла в СНГ в 2012 году: ТВ, кинотеатры и тд. Они попали по релкамному бюджету в диапазон крупнейших релкамодателей страны, типа Кока-Колы.
Видимо вся реклама Хрома прошла мимо меня... Я нашел, что в 2012 году Google потратил на рекламу 2 миллиарда долларов во всем мире, но сколько он потратил на рекламу браузера в России не смог найти
Роман, Яндекс никогда не пишет булщит и не делает будщит. Это просто недопустимо с этической точки зрения, компания работает чистоплотно.
Технически ускорение делается следующим образом. Это, кстати, и написано в тексте. Браузер грузит какие-то статические элементы на произвольном сайте с серверов Яндекса. Т. е. формально урл на странице http://example.com/css/main.css, а грузится он не с example.com, а с серверов Яндекса.
Как Яндекс отслеживает свежесть статики я не знаю, но как мне кажется это не сложно сделать. Фуктически это что-то типа проксирования.
Так что Яндекс даже что-то своё изобретает, делает новые фичи, а не просто "скомпилировали Хромиум" как Мыло.
Это фантастика. Весь HTML сжимается, картинки JPG и PNG уже заархивированы. Зачем Яндексу делать глупости и кешировать их у себя? Я проинсталировал Я.Брузер. Он просто режет флеш-рекламу и отчитывается сколько килобайт не догрузил.
Далеко не все сайты отдают статику сжатой.
Динамику — тем более.
Ой да слизали они уже давнишнюю фичу с Opera браузера, у него это называется вроде Turbo. Ничего нового, как обычно это бывает в России.
Роман, мимо прошла, ведь ты не в России. :)
Тут просто из всех щелей, даже в кино.
Я как то раз по телеку увидел рекламу Гугла, еще был удивлен, нафига им это, все и так используют Гугл и Яндекс в равной степени.
Еще гдето новость была что Гугл сам себя в адсенсе рекламирует, но я думаю им это бесплатно или почти.
Александр, Опана что-то в кино не видел, это на больших экранах?
В кино по всей России шпарила реклама Хрома. Минимум 4 города я видел сам кроме Москвы.
Вперемешку с другими рекламами.
Может, ты на 10 минут опаздываешь, чтобы не смотреть рекламу? ;)
Ну посмотрем насколько быстрей будет работать, а то сейчас он не слишком быстрый.
Отправить комментарий