Некогда самая популярная социальная сеть Myspace.com сегодня объявила о своем перезапуске. Пять лет назад она была крупнее Facebook, но под корявым руководством Руперта Мердока (CEO и Председатель совета директоров «News Corporation») социальная сеть растеряла свою популярность и скатилась в ноль за достаточно короткий период времени.
News Corporation в 2005 году приобрела Myspace за 580 миллионов долларов, а в 2011 году Руперт Мердок продает социальную сеть за 35 миллионов (5% ее изначальной стоимости). Это одна из самых неудачных инвестиций в интернете. Сегодня популярный певец Джастин Тимберлейк является одним из нынешних инвесторов компании. По некоторым оценкам новые владельцы потратили на разработку до 50 миллионов долларов. Зарегистрироваться в социальной сети можно с помощью email и других социальных сетей. Судя по всему, Myspace будет специализироваться на предоставлении удобных сервисов для творческих людей, их фанатов, журналистов и промоутеров.
Социальная сеть не хочет больше напрямую конкурировать с Facebook и выбрала для себя нишевой сервис, который в будущем легко можно будет монетизировать за счет рекламы концертов и фильмов, а также за счет продажи билетов на эти события. Успех сети будет зависеть от возможности руководства привлекать звезд шоу-бизнеса. А звездам нужна большая аудитория. Myspace станет популярным если сумеет добиться этих двух условий.
3 комментария:
Как мне стало жалко бедняжку Руперта Мердока - даже слеза не произвольно выкатывается...))
А если уже был аккаунт можно не регистрироваться, или всеравно?
Проверить не смог, старый свой аккаунт давно забыл или потерял
Отправить комментарий