Каша из товаров,ценников и описания. Бизнес-линч за 14.02.2013


В таких рекламных проспектах дизайнеру хочется выделить сразу несколько вещей - цену товара, адрес магазина, сам товар и то, что это мега-скидка. Одну часть выделяем шрифтом, другую цветом, а третью бэкграундом и так далее. В итоге получаем кашу. По идее, надо решить, что в этом рекламном проспекте самое важное и на это сделать графический упор. 

12 комментариев:

Viktor комментирует...

У автора статьи рецензия получилась более
зрело.))

Unknown комментирует...

Честно говоря нет единого стиля, к которому бы склонялся автор работы. А так все в принципе довольно неплохо.

Денис комментирует...

Согласен, слишком много накруток в дизайне. Можно было бы сделать тогда несколько страниц под чисто поисковые фразы. Если скажем, люди ищут ближайший магазин, то акцент делать на адресе магазина, если ищут скидки на определенные товары, то на цену или процент скидки. А так, все и сразу.

Jony комментирует...

Надо всё правильно разложить и разделить, тогда не какой каши не будет

Unknown комментирует...

Если усе продумать хорошенько то может бить такая каша бы не получилась. Еще атору нужно придумать свой стиль тогда дело пойдет))

Unknown комментирует...

А по моему все наглядно показано, и потребитель может оценить предложение по достоинству. Хотя ассортимент великоват и сразу глаза разбегаются, можно сосредоточится на главном.

Unknown комментирует...

Мои достоинства- мои недостатки, и наоборот.По моему здесь именно тот случай. Продукт будет иметь успех.

Unknown комментирует...

В глазах рябит от обилия информации. Видишь не объекты рекламы, а пестрый хоровод из буквочек и цифр вокруг. Хочется закрыть страницу и не вдаваться в подробности.

Unknown комментирует...

Верно, но главное нужно еще отыскать. Захочет ли покупатель решать эту шараду, искать главное?

Unknown комментирует...

Я согласна с тем, что через чур "заляпаная" реклама получилась. Очень много информации, а в итоге ничего не запомниш.

Unknown комментирует...

Ну,не знаю...мне лично здесь достаточно хорошо все видно и понятно..Смотрю на сам товар,затем-цена,и далее-остальная информация.Наверное мой мозг устроен с функцией распознавания всех дизайнерских решений и выводом главного на переднюю часть)))

Анонимный комментирует...

Действительно, от множества всего-получается каша. Чтобы этого не было, надо сделать простое и доступное для глаз, оформление, соглашаюсь с автором.