Яндекс для своей рекламы в Турции решила привлечь футбольных болельщиков. Для популяризации своего нового Браузера компания решила сыграть на столетнем противостоянии болельщиков двух столичных клубов Галатасарая и Фенербахче. Яндекс сделал две различные сборки своего Браузера для болельщиков обеих команд. Затем компания заключила рекламный договор. После этого в официальных группах на Facebook болельщикам команд предложили поддержать любимую клуб, скачав и установив Браузер от Яндекс. На данный момент лидирую болельщики Галатасарая. До конца голосования осталось 14 дней. Я считаю, что это очень хороший рекламный ход. Но во сколько он обойдется компании Яндекс? Футбольная реклама всегда была очень дорогой. В прошлом году Яндекс стал официальным спонсором команды Галатасарай. Похоже на то, что футбольная тема стала наиболее эффективной для компании. Компания вкладывает в развитие своего проекта в Турции до 100 миллионов долларов в год и с огромным трудом получила за только 2% поискового трафика. Для противостояния с Google Яндексу придется придумывать нестандартные рекламные решения, а для этого необходимо понять турецкий менталитет и стать практически настоящим турком. Недавно компания уволила российского руководителя турецкого подразделения, а до этого наняла крутого турецкого топ-менеджера Мехмета Али Ялчиндага, который возглавил Яндекс в Турции. Я уверен, что именно он сумел договориться с лучшими футбольными клубами и стал главным инициатором новой этой рекламной компании. Трафик турецкого Яндекса уверено растет каждый месяц, а это радует.
За последними 3 месяца трафик поднялся на 50,9%. Некоторые акционеры считают, что Яндексу следует выходить на вьетнамский рынок.
Читайте также:
- Как вернуть старый дизайн Яндекса?
15 комментариев:
Я вспоминаю что перед руководством Яндекса в
Турции ставилась задача - достигнуть 30 процентов
рынка ? НЕ такли... А затем двигаться в другие страны не распыляясь ...))
Оригинальное решение, очень эффектно не только для самих болельщиков, но и для тех, кто вообще услышит об этой кампании.
Молодцы ведь завлекти болельщиков на подержку своего бизнеса не так легко и просто, а компания Яндекс сумели это легко сделать.
Люблю новости про яндекс. Всегда приятно как наш яндекс развивается. А способ, действительно оригинален.
Весьма круто! Очень толковый рекламный ход! Знай наших! Очень приятно слышать как Яндекс Турцию завоёвывает.
У нас в Казахстане Яндекс kz. Это что-то...хотела сказать, уникальное.Весь день сегодня шалил, наверное, не до нас ему.
Согласен с большинством оставленных на щет этой теми комментариев рекламный ход - БОМБА!
Разработчикам "+" вот так и надо работать в наше время!
Хороший ход Яндекса. Но почему такое не сделать в нас. Между болельщиками Зенита и ЦСКА - было бы больше эффекта.
Ход, действительно отличный, радует, что Яндекс на правильном пути. Конкуренция великая вещь, вот и приходится компаниям искать пути развития и первенства. Думаю, Яндексу это удается.
Необычный способ, думаю он себя вполне оправдывает.Все любят футбол и болельщики очень активные агитаторы:)
Ну классную идею придумали для привлечения, наоборот пускай побольше людей будут привлекать, пускай популярность у яндакса выше будет
То что болельщики активные, это точно. И отдачи от таких "агентов" намного больше.
Отличный пиар ход. Я думаю менеджеру, который это придумал нужно дать пожизненную премию :) Он смог привлечь более 6 миллионов пользователей за такой короткий срок. Это многого стоит.
Без сомнений, отличный ход. Популярность Яндекса выросла в короткие сроки и это очень хорошая новость.
Завоевать Турцию через футбол, ход хороший. Футбол там - это часть жизнь. Интересно, а Вьетнам чем будут завоевывать
Отправить комментарий