Реклама в интернете



ComScore отчитался, что в 2012 году было показано 5,3 триллиона медийных баннеров. Это цифра больше, нежели год назад. Но оказывается, что 3 из 10 рекламных объявлений пользователи сети даже не увидели. Плохо это или хорошо? Для компаний, которые покупают рекламу за показы это не очень хорошая информация. Но тех, кто покупает рекламу в компании Google, эта статистика не касается, ведь они платят за нажатие на рекламное объявление или баннер. Я считаю, что компании, которые продают рекламу за показы обязаны проектировать свои сайты таким образом, чтобы любой баннер обязательно попал на глаза пользователю, а если часть сайта не помещается на дисплее, то баннеры в этой части станицы нельзя показывать. С помощью современных технологий это легко реализовать. 

7 комментариев:

Unknown комментирует...

Тут цифры сильно зависят от того как считать.А вот результат полностью зависит от того, кто заказывает данные исследования.

Денис комментирует...

Мне вообще кажется, что реклама за показы постепенно уходит в прошлое, т.к. не реализует себя полностью. Это получается 30% рекламного бюджета вообще в трубу улетают. А если брать из расчета, что в среднем-1-15% нажимают на баннер, то вообще печальная статистика получится. Лучше уж платить за клики, чем за показы.

Unknown комментирует...

"Но оказывается, что 3 из 10 рекламных объявлений пользователи сети даже не увидели" - вот это самое оно! Не раз наблюдала такое, что в зависимости от того, на каком устройстве просматриваешь контент, часть баннеров либо не видны, либо перекрываются, либо недогружаются, либо отображаются некорректно. Но в статистике-то это не учтено, там ведь если зашел - значит, увидел. А то, что не увидел, или увидел, да не то - уже не вписывается в статистику.

Unknown комментирует...

Сейчас в интернете так много рекламы, что пользователи просто не успевают мне кажется всю ее просмотреть. Тут надо ка-то оптимизировать количество рекламы в сети.

Jony комментирует...

Вот зачема эта вся реклама, оставили бы только нужное, а то всяких ненужных баннеров вылезает

Unknown комментирует...

Да, к сожалению навязанной рекламы становится с каждым днем все больше и больше. А вот в статистику она не всегда попадает, потому, что ее законность не всегда составляет сто процентов.

Unknown комментирует...

В некоторых случаях, было бы гораздо лучше, чтобы не все 10 баннеров выпрыгивали перед глазами. Иногда захламлённость рекламой интернет-страниц походит на путешествие через джунгли, когда продираешься сквозь заросли ради не такой уж важной цели.