ComScore отчитался, что в 2012 году было показано 5,3 триллиона медийных баннеров. Это цифра больше, нежели год назад. Но оказывается, что 3 из 10 рекламных объявлений пользователи сети даже не увидели. Плохо это или хорошо? Для компаний, которые покупают рекламу за показы это не очень хорошая информация. Но тех, кто покупает рекламу в компании Google, эта статистика не касается, ведь они платят за нажатие на рекламное объявление или баннер. Я считаю, что компании, которые продают рекламу за показы обязаны проектировать свои сайты таким образом, чтобы любой баннер обязательно попал на глаза пользователю, а если часть сайта не помещается на дисплее, то баннеры в этой части станицы нельзя показывать. С помощью современных технологий это легко реализовать.
Реклама в интернете
ComScore отчитался, что в 2012 году было показано 5,3 триллиона медийных баннеров. Это цифра больше, нежели год назад. Но оказывается, что 3 из 10 рекламных объявлений пользователи сети даже не увидели. Плохо это или хорошо? Для компаний, которые покупают рекламу за показы это не очень хорошая информация. Но тех, кто покупает рекламу в компании Google, эта статистика не касается, ведь они платят за нажатие на рекламное объявление или баннер. Я считаю, что компании, которые продают рекламу за показы обязаны проектировать свои сайты таким образом, чтобы любой баннер обязательно попал на глаза пользователю, а если часть сайта не помещается на дисплее, то баннеры в этой части станицы нельзя показывать. С помощью современных технологий это легко реализовать.
7 комментариев:
Тут цифры сильно зависят от того как считать.А вот результат полностью зависит от того, кто заказывает данные исследования.
Мне вообще кажется, что реклама за показы постепенно уходит в прошлое, т.к. не реализует себя полностью. Это получается 30% рекламного бюджета вообще в трубу улетают. А если брать из расчета, что в среднем-1-15% нажимают на баннер, то вообще печальная статистика получится. Лучше уж платить за клики, чем за показы.
"Но оказывается, что 3 из 10 рекламных объявлений пользователи сети даже не увидели" - вот это самое оно! Не раз наблюдала такое, что в зависимости от того, на каком устройстве просматриваешь контент, часть баннеров либо не видны, либо перекрываются, либо недогружаются, либо отображаются некорректно. Но в статистике-то это не учтено, там ведь если зашел - значит, увидел. А то, что не увидел, или увидел, да не то - уже не вписывается в статистику.
Сейчас в интернете так много рекламы, что пользователи просто не успевают мне кажется всю ее просмотреть. Тут надо ка-то оптимизировать количество рекламы в сети.
Вот зачема эта вся реклама, оставили бы только нужное, а то всяких ненужных баннеров вылезает
Да, к сожалению навязанной рекламы становится с каждым днем все больше и больше. А вот в статистику она не всегда попадает, потому, что ее законность не всегда составляет сто процентов.
В некоторых случаях, было бы гораздо лучше, чтобы не все 10 баннеров выпрыгивали перед глазами. Иногда захламлённость рекламой интернет-страниц походит на путешествие через джунгли, когда продираешься сквозь заросли ради не такой уж важной цели.
Отправить комментарий