Акции купонного сервиса Groupon рухнули


Вчера самый крупный купонный сервис в мире Groupon опубликовал свой квартальный отчет. Продажи компании составили 638 миллионов долларов при чистом убытке в 81 миллион долларов. Инвесторы остались очень разочарованы. Акции компании рухнули на 24%. В следствии этого свой пост покинул основатель и исполнительный директор компании Groupon Andrew Mason. Компания Groupon  первой придумала проводить ежедневные акции и предлагать товары и сервисы с большими скидками. За это рестораны, авто-мойки и SPA-салоны получали большое количество новых клиентов и рекламу своему сервису. Пару лет назад в мире все прогнозировали бурный рост таких предприятий. Бизнес-модель компании Groupon обещала сделать революцию на мировом рекламном интернет-рынке. Компания очень быстро взлетала, но сегодня бурный рост превратился такое же быстрое падение. Похоже данная рекламная модель оказалась не такой эффективной, как прогнозировали различные аналитики. Дело в том, что сервисом в основном пользуются халявщики, которые приходят только за скидками. В будущем они никогда не возвращаются за покупками по полной цене. Многим ресторанам кормить таких клиентов надоело, и у Groupon стали заканчиваться рекламодатели, которые выставляют свои сервисы с большими скидками.  Я еще в прошлом году прогнозировал, что данная бизнес-модель скоро перестанет работать. Однако, халява бессмертна, и люди всегда будут искать скидки. Сервис http://icoupons.ru/ru/ozon/ информирует своих пользователей о начале скидок и распродаж в интернет-магазинах. Очень сложно следить за множеством сайтов одновременно. Это можно поручить специализированному сервису icoupons.ru, который станет присылать письма с купонами к выбранным магазинам.

Читайте также:

Groupon запустил платежную систему Groupon Payments
Groupon разорил ресторан

16 комментариев:

Unknown комментирует...

Халява бессмертна. Дать человеку что то бесплатно в надежде, что он потом у вас это купит- это уже не работает. Случилось то что должно случится.

Анонимный комментирует...

Действительно, этот скидочный метод уже давно не проходит. В результате, компании, которые работают по такому принципу, просто-напросто разоряются.

Unknown комментирует...

Люди не будут покупать что-то после того как они получили это за более низкую цену, такого конца следовало ждать.

Владимир комментирует...

Очень жаль Роман, что такой бизнес аналитик теряет здесь время. Я считаю, что до похорон компании ещё далеко. Немного пересмотреть свою рекламную политику и вперёд, на новые рынки, просто есть такие страны, где уже зажрались и даже на халяву не ведутся.

Viktor комментирует...

Но тут надо хорошо разобраться - возможно слишком большие аппетиты у менеджмента
Данной компании? Проще сказать воруют батенька...)) Возможно заработные платы не меренные? Ревизора к ним !

NickoLas007 комментирует...

Да..... Убыток на 81 мил, это конечно многовато, да и процент 24, это практически половина половины. И зачем надо было пост покидать может могло бы всё поправиться

yurab1975 комментирует...

Думаю, что если человек принял решение покинуть пост, значит он понимает, отсутствие перспективы проекта.

Роман комментирует...

Халява всем нравится, но лохотрон нет :). Скорее всего, чтобы сделать скидку в 50%, компания перед этим повышает цену на 50%

Роман комментирует...

Если бы он это понимал, то покинул бы пост до объявления результатов работы компании. Основатель надеялся до последнего...

Unknown комментирует...

Смена руководства должна привести к положительным изменениям. Ведь в проиграше виноват руководитель всегда. Другой вопрос есть ли у этого направления перспективы, то тут надо немного подождать.

yurab1975 комментирует...

Роман, я сомневаюсь, что руководитель узнал о провале проекта только вместе со всеми)

Анонимный комментирует...

Все еще может наладиться с приходом нового руководителя. Иногда так бывает, новые люди-новые перспективы.

Unknown комментирует...

Но главное, что есть реакция на проблему, и ее понимание. Намного хуже если бы проблему просто замалчивали, и тянули время.

Unknown комментирует...

Не знаю как у кого, а у меня опыт общения с подобными организациями был резко негативный. Потому расцениваю его как полнейший лохотрн. Возсможно, в мелочах типа 50% скидка на посещение суши-бара с 12 до 13.30 в именно этом заведении, именно во вторник - смысл и есть, тут вряд ли обштопают, а вкрупных купонах - типа скидки на авиабилеты или на тур.поездки - полнейший и неприкрытый лохотрон. И потом неприятное ощущение накладывается не только на Групон и ему подобных, а на саму фирму, от которой ты пытался взять купон и точно - после этого ты вряд ли вернешься к ним снова.

Владимир комментирует...

Не знаю не одной компании, которая бы этим не занималась, это закон жизни, если кому то - халява, то кто то должен заплатить в 2-3 раза больше, ведь производителю товара или услуги тоже хочется кушать! Главное свою халяву не прозевать!

Анонимный комментирует...

В последнее время популярность набирают купоны на скидки для интернет магазинов, отличный пример vkupone.ru, там все прозрачно, да и люди постепенно перебираются на покупки в сети.