Вчера самый крупный купонный сервис в мире Groupon опубликовал свой квартальный отчет. Продажи компании составили 638 миллионов долларов при чистом убытке в 81 миллион долларов. Инвесторы остались очень разочарованы. Акции компании рухнули на 24%. В следствии этого свой пост покинул основатель и исполнительный директор компании Groupon Andrew Mason. Компания Groupon первой придумала проводить ежедневные акции и предлагать товары и сервисы с большими скидками. За это рестораны, авто-мойки и SPA-салоны получали большое количество новых клиентов и рекламу своему сервису. Пару лет назад в мире все прогнозировали бурный рост таких предприятий. Бизнес-модель компании Groupon обещала сделать революцию на мировом рекламном интернет-рынке. Компания очень быстро взлетала, но сегодня бурный рост превратился такое же быстрое падение. Похоже данная рекламная модель оказалась не такой эффективной, как прогнозировали различные аналитики. Дело в том, что сервисом в основном пользуются халявщики, которые приходят только за скидками. В будущем они никогда не возвращаются за покупками по полной цене. Многим ресторанам кормить таких клиентов надоело, и у Groupon стали заканчиваться рекламодатели, которые выставляют свои сервисы с большими скидками. Я еще в прошлом году прогнозировал, что данная бизнес-модель скоро перестанет работать. Однако, халява бессмертна, и люди всегда будут искать скидки. Сервис http://icoupons.ru/ru/ozon/ информирует своих пользователей о начале скидок и распродаж в интернет-магазинах. Очень сложно следить за множеством сайтов одновременно. Это можно поручить специализированному сервису icoupons.ru, который станет присылать письма с купонами к выбранным магазинам.
Читайте также:
- Groupon запустил платежную систему Groupon Payments
- Groupon разорил ресторан
16 комментариев:
Халява бессмертна. Дать человеку что то бесплатно в надежде, что он потом у вас это купит- это уже не работает. Случилось то что должно случится.
Действительно, этот скидочный метод уже давно не проходит. В результате, компании, которые работают по такому принципу, просто-напросто разоряются.
Люди не будут покупать что-то после того как они получили это за более низкую цену, такого конца следовало ждать.
Очень жаль Роман, что такой бизнес аналитик теряет здесь время. Я считаю, что до похорон компании ещё далеко. Немного пересмотреть свою рекламную политику и вперёд, на новые рынки, просто есть такие страны, где уже зажрались и даже на халяву не ведутся.
Но тут надо хорошо разобраться - возможно слишком большие аппетиты у менеджмента
Данной компании? Проще сказать воруют батенька...)) Возможно заработные платы не меренные? Ревизора к ним !
Да..... Убыток на 81 мил, это конечно многовато, да и процент 24, это практически половина половины. И зачем надо было пост покидать может могло бы всё поправиться
Думаю, что если человек принял решение покинуть пост, значит он понимает, отсутствие перспективы проекта.
Халява всем нравится, но лохотрон нет :). Скорее всего, чтобы сделать скидку в 50%, компания перед этим повышает цену на 50%
Если бы он это понимал, то покинул бы пост до объявления результатов работы компании. Основатель надеялся до последнего...
Смена руководства должна привести к положительным изменениям. Ведь в проиграше виноват руководитель всегда. Другой вопрос есть ли у этого направления перспективы, то тут надо немного подождать.
Роман, я сомневаюсь, что руководитель узнал о провале проекта только вместе со всеми)
Все еще может наладиться с приходом нового руководителя. Иногда так бывает, новые люди-новые перспективы.
Но главное, что есть реакция на проблему, и ее понимание. Намного хуже если бы проблему просто замалчивали, и тянули время.
Не знаю как у кого, а у меня опыт общения с подобными организациями был резко негативный. Потому расцениваю его как полнейший лохотрн. Возсможно, в мелочах типа 50% скидка на посещение суши-бара с 12 до 13.30 в именно этом заведении, именно во вторник - смысл и есть, тут вряд ли обштопают, а вкрупных купонах - типа скидки на авиабилеты или на тур.поездки - полнейший и неприкрытый лохотрон. И потом неприятное ощущение накладывается не только на Групон и ему подобных, а на саму фирму, от которой ты пытался взять купон и точно - после этого ты вряд ли вернешься к ним снова.
Не знаю не одной компании, которая бы этим не занималась, это закон жизни, если кому то - халява, то кто то должен заплатить в 2-3 раза больше, ведь производителю товара или услуги тоже хочется кушать! Главное свою халяву не прозевать!
В последнее время популярность набирают купоны на скидки для интернет магазинов, отличный пример vkupone.ru, там все прозрачно, да и люди постепенно перебираются на покупки в сети.
Отправить комментарий