Вчера 2 часа ночью не работала почта Mail.ruи другие сервисы портала. Компания извинилась в корпоративном блоге перед своими клиентами. Формальность соблюдена. В отчете сказано, что в дата-центре компании вышло из строя сетевое оборудование. Но сколько клиентов читают этот блог? 0,000001% от всей аудитории почтовой службы? Скорее всего этот блог читают только журналисты, которые пишут про крупную интернет-компанию. С таким же успехом извинение можно было написать на листочке и положить его в стол. К посту в блоге всего 10 комментариев Некоторые пользователи все же нашли его. Я думаю, что для большинства клиентов сбой остался незамеченным, а те кто хотел воспользоваться почтой вполне могли подумать, что это на их стороне что-то не работает. От таких сбоев никто не застрахован, даже Google иногда выдает ошибки. А то, что в ночь с воскресенья на понедельник сотрудники компании смогли устранить этот сбой, говорит об их высоко квалификации. Еще похвальным является тот факт, что данный технический сбой был под контролем высшего руководства компании. Вице-президент Mail.ru Group по стратегическим проектам Анна Артамонова в это время успокаивала общественное мнение и контролировала процесс ремонтных работ
Читайте также:
- Одноклассники - вход бесплатный
- Одноклассники видео
- Новый вирус распространяется через Downloader Mail.ru
- ICQ удалить нельзя установить
16 комментариев:
Какой ужас ?)) Вот не будь у нас автора
который доносит до нас такую информацию ни когда
бы не догадались ч сетях интернет происходят сбои...
Да, отдельный респект сотрудникам, которые устранили проблему. Они молодцы. А вот про извинения, я согласен. Нафига их в блоге писать, который почти никто не читает. Лучше бы придумали что-то более удобное, да и жалоб на мой взгляд никаких не было, так что извинения могли быть и не к месту.
Я как обычно все проспал. И футбол с Бразильцами и сбой в Мейл.ру. Хотя, как оказалось, и то и другое особо внимания не заслуживало. Первые сыграли в ничью, вторые извинились перед аудиторией меньшей, чем у забора в моем дворе. Так держать!
Молодцы, что извинились! Люди не спали, текст набирали, вину чувствуют. Другие оборудование восстанавливали. А о них так плохо рассуждают. Что им нужно было делать? Каждого клиента обзванивать, по государственным каналам выступать?
Извинения компании приняты. Приятно то , что сама Вице-президент Mail.ru Group по стратегическим проектам Анна Артамонова контролировала этот процес. Значит руковдство думает о том как сохранить клиентов и саботиться о качественном сервисе.
Блин, я тоже по ходу... Дорогие Маил.ру, вы совершенно не помешали моему сну своим сбоем! Не прочитай здесь статью, и не знала бы! ))
Не думаю, что произошла бы паника, если эта прелестная компания прекратит своё существование. Им было бы полезно знать, что забота об имидже кроется не только в извинениях.
Согласен с вами, ну не открылся ящик, я подождал пару часов и все ок. А какой-то задрот наверное за это время на всех форумах майлов обгадил.
Неужели к наши компании научатся уважать клиентов. Для кого-то мелочь этот сбой. А кто-то и мучался от невозможности совершить задуманное. Извинения такие к месту и приятны клиентам. Так держать. Даешь повышение качества обслуживания и вежливость при косяках :)
О достижениях компания трубит во всех СМИ, а о провалах умалчивает. На их месте я бы тоже так сделал. Но для справедливости необходимо одинаково распространять любую информацию. Мне очень нравится, что команда сработала очень оперативно в самое неудобное для аварии время
Даже свои ошибки признают не все. Кто не пользуется этим сервисом, тому конечно все равно. А у пользователей были реальные проблемы. Просто по человечески приятно.
Ой нет! Сбои у них часто, но для меня эта самая лучшая почта, через нее все мои письма проходят.
Молодцы, что сумели всей командой устранить неполадки за короткое время. Конечно, приятно, когда компания печется о своих пользователях и приносит извинения, хоть и в блоге.
Оооо, я как раз думал что там такое происходит, что случилось, ведь у маила врод не когда таких сильнвх сбоев не бывает, извинились конечно молоды
Со всеми бывает, хорошо что компания извинились перед пользователями, и значит им не всё равно на участников проекта.
От сбоев ни кто не застрахован и человеческий "фактор" не причем. Компания ведь не хочет терять клиентуру. А то что устранили проблему в кратчайшие сроки - молодцы.
Отправить комментарий