Mail.ru извинилась за 2-х часовой сбой



Вчера 2 часа ночью не работала почта Mail.ruи другие сервисы портала. Компания извинилась в корпоративном блоге перед своими клиентами. Формальность соблюдена. В отчете сказано, что в дата-центре компании вышло из строя сетевое оборудование.  Но сколько клиентов читают этот блог? 0,000001% от всей аудитории почтовой службы? Скорее всего этот блог читают только журналисты, которые пишут про крупную интернет-компанию. С таким же успехом извинение можно было написать на листочке и положить его в стол. К посту в блоге всего 10 комментариев  Некоторые пользователи все же нашли его. Я думаю, что для большинства клиентов сбой остался незамеченным, а те кто хотел воспользоваться почтой вполне могли подумать, что это на их стороне что-то не работает. От таких сбоев никто не застрахован, даже Google иногда выдает ошибки. А то, что в ночь с воскресенья на понедельник сотрудники компании смогли устранить этот сбой, говорит об их высоко квалификации. Еще похвальным является тот факт, что данный технический сбой был под контролем высшего руководства компании. Вице-президент Mail.ru Group по стратегическим проектам Анна Артамонова в это время успокаивала общественное мнение и контролировала процесс ремонтных работ


Читайте также:

Одноклассники - вход бесплатный
Одноклассники видео
Новый вирус распространяется через Downloader Mail.ru
ICQ удалить нельзя установить

16 комментариев:

Viktor комментирует...

Какой ужас ?)) Вот не будь у нас автора
который доносит до нас такую информацию ни когда
бы не догадались ч сетях интернет происходят сбои...

Денис комментирует...

Да, отдельный респект сотрудникам, которые устранили проблему. Они молодцы. А вот про извинения, я согласен. Нафига их в блоге писать, который почти никто не читает. Лучше бы придумали что-то более удобное, да и жалоб на мой взгляд никаких не было, так что извинения могли быть и не к месту.

Unknown комментирует...

Я как обычно все проспал. И футбол с Бразильцами и сбой в Мейл.ру. Хотя, как оказалось, и то и другое особо внимания не заслуживало. Первые сыграли в ничью, вторые извинились перед аудиторией меньшей, чем у забора в моем дворе. Так держать!

Анонимный комментирует...

Молодцы, что извинились! Люди не спали, текст набирали, вину чувствуют. Другие оборудование восстанавливали. А о них так плохо рассуждают. Что им нужно было делать? Каждого клиента обзванивать, по государственным каналам выступать?

DD_Djur комментирует...

Извинения компании приняты. Приятно то , что сама Вице-президент Mail.ru Group по стратегическим проектам Анна Артамонова контролировала этот процес. Значит руковдство думает о том как сохранить клиентов и саботиться о качественном сервисе.

Unknown комментирует...

Блин, я тоже по ходу... Дорогие Маил.ру, вы совершенно не помешали моему сну своим сбоем! Не прочитай здесь статью, и не знала бы! ))

Unknown комментирует...

Не думаю, что произошла бы паника, если эта прелестная компания прекратит своё существование. Им было бы полезно знать, что забота об имидже кроется не только в извинениях.

yurab1975 комментирует...

Согласен с вами, ну не открылся ящик, я подождал пару часов и все ок. А какой-то задрот наверное за это время на всех форумах майлов обгадил.

Василий комментирует...

Неужели к наши компании научатся уважать клиентов. Для кого-то мелочь этот сбой. А кто-то и мучался от невозможности совершить задуманное. Извинения такие к месту и приятны клиентам. Так держать. Даешь повышение качества обслуживания и вежливость при косяках :)

Роман комментирует...

О достижениях компания трубит во всех СМИ, а о провалах умалчивает. На их месте я бы тоже так сделал. Но для справедливости необходимо одинаково распространять любую информацию. Мне очень нравится, что команда сработала очень оперативно в самое неудобное для аварии время

Unknown комментирует...

Даже свои ошибки признают не все. Кто не пользуется этим сервисом, тому конечно все равно. А у пользователей были реальные проблемы. Просто по человечески приятно.

Unknown комментирует...

Ой нет! Сбои у них часто, но для меня эта самая лучшая почта, через нее все мои письма проходят.

Unknown комментирует...

Молодцы, что сумели всей командой устранить неполадки за короткое время. Конечно, приятно, когда компания печется о своих пользователях и приносит извинения, хоть и в блоге.

ffan68 комментирует...

Оооо, я как раз думал что там такое происходит, что случилось, ведь у маила врод не когда таких сильнвх сбоев не бывает, извинились конечно молоды

Unknown комментирует...

Со всеми бывает, хорошо что компания извинились перед пользователями, и значит им не всё равно на участников проекта.

Unknown комментирует...

От сбоев ни кто не застрахован и человеческий "фактор" не причем. Компания ведь не хочет терять клиентуру. А то что устранили проблему в кратчайшие сроки - молодцы.