Ветеран войны в Ираке Блейк Хол привлек дополнительные инвестиции в свой проект Troop ID. Инвестиции в сервис достигли уже 5,7 миллиона долларов. Автор проекта хочет собрать по средствам своего сайта всех американских ветеранов и бывших военных, которых в США насчитывается более 21 миллиона человек. Чтобы не допустить мошенничества сервис будет их однозначно идентифицировать. Затем по задумке Блейка дружественные к военным бренды будут предлагать ветеранам свои услуги со скидкой, программы переобучения, предложения о трудоустройстве и так далее. Сейчас таких предложений к бывшим военным существует множество, но нет единого места, где можно однозначно выделить эту группу населения и предложить им свои услуги. На мой взгляд, эта идея совсем неплохая. В принципе есть шанс сделать свой Facebook для ветеранов. Это аудитория очень дисциплинированная и востребованная рекламодателями. Я думаю проект получится успешным.
Это проект нашел поддержку Белого Дома. Правительство США считает, что Troop ID делает очень полезный сервис для ветеранов и для всей страны.

6 комментариев:
Возможно что и не плохая задумка? Одно плохо
что туда влезает Белый дом. Который развязывает эти войны а затем использует ветеранов как пушечное мясо...
Респект таким людям. Жаль, что у нас в России таких людей нет. Никто помогать ветеранам и военнослужащим особо не бертся, чтобы переобучить их и помочь жить гражданской жизнью.
1) Это очень хорошая идея. Одиноким людям сейчас тяжело выжить в этом мире. А такой сервис очень может помочь им в решении своих проблем.
задумка действительно хорошая,но у нас не применима потому,что половина из воевавших не имеют доступа в интернет
зачем новое обучение? просто выплаты им сделать какие-то, что-то типа пенсии, ну сьезды разные там.
Лучше бы эти благородные люди не развязывали войны по надуманным причинам. Вы только представьте, какая деньга им перепала в ходе войны. Вот и решили покинуть ветеранам деведенты.
Отправить комментарий