Фейсбук. Бизнес-линч за 23,04,2013


Мне логотип нравится. Возможно, его можно сделать лучше, но сейчас он получился совсем неплохой. Теперь я в своих поста, когда стану писать про социальную сеть Фейсбук, не стану переключаться на английский :). Я все время завидую американцам и англичанам, ведь им не надо на клавиатуре иметь два шрифта и все время туда-сюда переключаться. 

9 комментариев:

Viktor комментирует...

Наглядный пример как из мухи слона создать.
Такому рецензенту можно уже подвизаться писать диссертации ... Тем боле что данная тема вовсю раскручивается думой ...)))

Unknown комментирует...

Ну зачем делать адаптацию. вообще? Ну на машинах же не пишут БМВ кириллицей.А по картинке и обсуждать нечего,такую адаптацию и я в фотошопе сделаю ровно за 30 секунд.

Денис комментирует...

Ну не знаю, все таки англ. вариант уже укрепился в сознании, и русская его копия смотрится несколько не приглядно. Хотя как у нас любят говорить, все гениальное просто. Тем более, что фейсбук на англ. - это тоже просто набор букв, там тоже нет уникального шрифта.

motarox комментирует...

А мне не нравится, как то не прилично смотрится слово ФЕЙСБУК на логотипе.

Unknown комментирует...

Туда ему и дорога. А то скоро свободных ушей уже не останется. Да и темы не добавляются, хотя здесь я наверное ошибаюсь.

Анонимный комментирует...

Убоежство.

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...

И английский и русский логотипы у фейсбука однообразные, монотонные и скучные. Они правильные и аккуратные. И создавал эти логотипы не художник и не дизайнер. Их рисовал бухгалтер.

Unknown комментирует...

Особой разницы-то и нету, если так вглядеться. Просто, к русскому варианту нужно время, чтобы привыкнуть.