Чтобы снизить сопротивление воздуха на электро-автомобиле Tesla дверные ручки во время движения втягиваются внутрь. Цензор правильно отметил вопрос безопасности во время аварии. Но я думаю, что конструкторы это сразу продумали.Слишком очевидная опасность. Для обычной машины аккумулятор стоит недешево. А стоимость аккумулятор на электрокаре составляета 2/3 цены. Новый автомобиль Tesla стоит от 50 тысяч долларов, а его батарея от 32 до 40 тысяч. Правда по специальной программе через семь лет можно будет заменить аккумулятор через 7 лет всего за 12 тысяч. Но батареи столько не служат. Автомобиль если стоит дольше 2 недель должен подключаться к розетке. Если случайно полностью разрядить аккумулятор, то он уже восстановлению не подлежит и страховкой не оплачивается. А такие случае сейчас стали происходить постоянно. В общем пока не придумают надежные и дешевые аккумуляторы электро-автомобили останутся игрушками богачей. Тут даже дизайнерские ручки не помогут.
Автомобильная ручка. Бизнес-линч за 28,04,2013
Чтобы снизить сопротивление воздуха на электро-автомобиле Tesla дверные ручки во время движения втягиваются внутрь. Цензор правильно отметил вопрос безопасности во время аварии. Но я думаю, что конструкторы это сразу продумали.Слишком очевидная опасность. Для обычной машины аккумулятор стоит недешево. А стоимость аккумулятор на электрокаре составляета 2/3 цены. Новый автомобиль Tesla стоит от 50 тысяч долларов, а его батарея от 32 до 40 тысяч. Правда по специальной программе через семь лет можно будет заменить аккумулятор через 7 лет всего за 12 тысяч. Но батареи столько не служат. Автомобиль если стоит дольше 2 недель должен подключаться к розетке. Если случайно полностью разрядить аккумулятор, то он уже восстановлению не подлежит и страховкой не оплачивается. А такие случае сейчас стали происходить постоянно. В общем пока не придумают надежные и дешевые аккумуляторы электро-автомобили останутся игрушками богачей. Тут даже дизайнерские ручки не помогут.
11 комментариев:
Выхлопные газы автомобилей сильно загрязняют окружающую среду, а электро - автомобили не имеют выхлопных газов и соответственно они не вредят экологию.
Вытягивание ручек внутрь во время езды, конечно, обезопасить безопасность во время движений. Будем надеяться, что в скором времени ученые изобретут аккумуляторы более доступные по цене и надежные при эксплуатации.
Конечно движение вперёд не остановить. Но автор конечно всё правильно расписал
какие там ручки? Аккумуляторы изобрести надо!!
Лучше аккумуляторы нормальные изобрели бы, а не ручки дверей..
Это будет экономия на безопасности пассажиров и водителя автомобиля. А это не допустимо. По этому я думаю, что эта разработка массово использована не будет.
Я считаю, уже давным бы давно придумали нормальный аккумулятор... Но только люди, которые занимаются продажей нефти - ПРОТИВ....
Для надежного открывания деформированных дверей после ДТП, неплохо бы предусмотреть вынос двери с помощью какого нить минивзрывного устройства, а то пока дождешся спасателей то "ласты склеишь". А насчет аккумуляторов - дайте нашим "кулибинам" на месяц разобраться и они все придумают.
Классно такие бы ручки иметь, которые затягиваются. Надо что-бы такое в будущих авто-карах применили.
Надежная эта рука или безопасная это все определит тест-дайв , что нам остается это только порадоваться что некоторые умельцы все таки за окружающую среду .
Да уж, пытаются удивить мелочью. Согласна со всеми предыдущими постами - решить проблему с аккумулятором сначала надо, а ручка - это уже деталь.
Я думаю через несколько лет аккумулятор к электромобилю будет стоить как колесо.Наука не стоит на месте.
Я считаю, что недалек тот день, когда изобретут достойный аккумулятор. А такие специальные втягивающиеся ручки тоже не помеха.
Отправить комментарий