Один из крупнейших музыкальных сервисов Aol Music в пятницу прекратил свое существование. Весь персонал сервиса были уволены. Об этом стало известно не из официальных источников в компании Aol, а из твитов ее работников.
Музыкальные сервисы очень популярны среди пользователей, но сделать их прибыльными сложно. Музыкальные правообладатели берут большие деньги, которые сервис должен отбить, продавая подписку на музыку. Очевидно, что компания Aol с этой задачей не справилась. Теперь компании придется возвращать деньги своим клиентам. В России независимые музыкальные сервисы почти все закрылись по причине убыточности, а музыкальные сервис Яндекса не приносит дохода.
Недавно компания Twitter запустила свой музыкальный сервис. Эти два события, конечно, не связаны. Социальная сеть не покупает лицензии у правообладателей, а просто использует уже существующие радиостанции музыкальные магазины.
Читайте также:
- iTunes vs Яндекс.Музыка
- На Одноклассниках появилось персональное радио
9 комментариев:
Очень печальная новость, конечно все шло к этому, конкуренция и не какой прибыли
К большому сожалению не все проекты в Интернете имеют, блестящее будущее и многим проектам суждено прекратит свою деятельность.
Очевидно, тот факт, что крупные компании в Интернете тоже могут потерпеть фиаско…
Как я понимаю что автор не с потолка считывает информацию что очень трудно создать прибыльным музыкальный сервис -значит так оно и есть...)))
Одним стало меньше.. Конкуренты наверно очень рады.
Значит работали плохо, и не смогли выдержать конкуренции с другими. К счастью подобных сервисов в интернете много, и на пользователях это ни как не скажется.
Жалко что они его закрыли, надо было оставить хоть бы какою-нибудь прибыль бы приносили.
Музыкальные сервисы могут быть выгодными без вариантов только в одной стране. В нашей. Нам глубоко не интересно кому принадлежат права и сколько они стоят.
Всё когда нибудь заканчивается . Плачевно то , что люди остались без работы . Да и кому - то всё равно это выгодно , одно открыли как например компания Twitter , а компания Aol с этой задачей не справилась и её закрыли .
Создать музыкальный сервис, это одно дело, а сделать его настоящим прибыльным делом, совсем другое и это очень сложно, где столько конкуренции.
Отправить комментарий