Глава компании Apple Тим Кук опубликовал открытое письмо с извинениями перед китайскими потребителями. В нем он обещает повысить качество обслуживания, выполнять четко все гарантийные обязательства, усилить надзор над сервисными службами и улучшить обратную связь с клиентами. Все эти шаги должны будут повысить качество обслуживание китайских потребителей. Пару недель назад центральная пресса Поднебесной обвинила компанию Apple в двойных стандартах. Обслуживание клиентов компании не соответствовало
мировым стандартам. Это сильно оскорбляло граждан КНР. В принципе это стандартная практика многих западных корпораций. Они стремятся к увеличению прибыли, и если страна очень плохо защищает своих потребителей, то обслуживание в ней будет значительно хуже. С другой стороны такие вопросы должны решаться не через центральную прессу, а посредством стандартных процедур, которые описаны в законах. Я думаю, что Китай в таких законах пока не очень заинтересован. Они навредят крупным китайским производителям, но целенаправленно выкручивать руки иностранным корпорациям можно и даже нужно. Сегодня Apple производит всю свою продукцию на китайских заводах. Я уверен, что если правительство Китая попросит Тима Кука станцевать джигу-дрыгу, то ему придется и это сделать :)
Читайте также:
- Apple продолжает искать альтернативного поставщика микросхем
- Apple vs Google
13 комментариев:
Статья лишний раз подтверждает что алчные капиталисты денежки любят больше чем самих себя!
Продукции компании Apple популярны во всем мире и все доверяют качеству этих продукции. Поставляя, в те или иные страны продукции не отвечающим стандартам качества компания Apple может потерять репутацию и доверия своих бесчисленных потребителей.
С китайскими потребителями нужно считаться "если правительство Китая попросит Тима Кука станцевать джигу-дрыгу, то ему придется и это сделать" Станцует...
Получение гарантийных обязательств клиентом в полном объеме зависит не только от компании, но также и от законов конкретного государства. Если законы в сфере защиты прав потребителя не продуманы, то люди могут столкнуться с определенными трудностями.
Нехорошо Яблоко поступает, неуважительное отношение к потребителю очень сильно портит репутацию фирмы.
Эх, капитализм есть капитализм, думаю это новость тому подтверждение.
Извинения вещь хорошая и даже, пожалуй, нужная в данной ситуации. Но вот изменится ли что-то? Перед нами тоже депутаты извиняются и члены правительства временами каяться, а воз и ныне там.
да яблоко уже стало не таким очень часто начинает страдать и качество и отношение к покупателям
да яблоко уже стало не таким очень часто начинает страдать и качество и отношение к покупателям
ух эти китайцы... как сами наштампуют непонятно чего значит это нечего а как им фуфло подсунут так все война)))
Двойные стандарты у них- это норма. А перед китайцами извинились, потому что это самый объемный и динамически развивающийся рынок.
И зарабатывают они их усиленно на самих же китайцах.Они хоть и возмущаются, но сами занимаются практически тем самым.
Да, конечно, у яблока иного выхода нет, т.к. их развитие и прибыль напрямую зависит от китайцев. Хорошо еще отделались извинениями.
Отправить комментарий