Китайские интернет-газеты заставили извиняться главу Apple


Глава компании Apple Тим Кук опубликовал открытое письмо с извинениями перед китайскими потребителями. В нем он обещает повысить качество обслуживания, выполнять четко все гарантийные обязательства, усилить надзор над сервисными службами и улучшить обратную связь с клиентами. Все эти шаги должны будут повысить качество обслуживание китайских потребителей. Пару недель назад центральная пресса Поднебесной обвинила компанию Apple в двойных стандартах. Обслуживание клиентов компании не соответствовало
мировым стандартам. Это сильно оскорбляло граждан КНР. В принципе это стандартная практика многих западных корпораций. Они стремятся к увеличению прибыли, и если страна очень плохо защищает своих потребителей, то обслуживание в ней будет значительно хуже. С другой стороны такие вопросы должны решаться не через центральную прессу, а посредством стандартных процедур, которые описаны в законах. Я думаю, что Китай в таких законах пока не очень заинтересован. Они навредят крупным китайским производителям, но целенаправленно выкручивать руки иностранным корпорациям можно и даже нужно. Сегодня Apple производит всю свою продукцию на китайских заводах. Я уверен, что если правительство Китая попросит Тима Кука станцевать джигу-дрыгу, то ему придется и это сделать :)

Читайте также:

Apple продолжает искать альтернативного поставщика микросхем
Apple vs Google

13 комментариев:

Viktor комментирует...

Статья лишний раз подтверждает что алчные капиталисты денежки любят больше чем самих себя!

Alisher комментирует...

Продукции компании Apple популярны во всем мире и все доверяют качеству этих продукции. Поставляя, в те или иные страны продукции не отвечающим стандартам качества компания Apple может потерять репутацию и доверия своих бесчисленных потребителей.

Unknown комментирует...

С китайскими потребителями нужно считаться "если правительство Китая попросит Тима Кука станцевать джигу-дрыгу, то ему придется и это сделать" Станцует...

alex комментирует...

Получение гарантийных обязательств клиентом в полном объеме зависит не только от компании, но также и от законов конкретного государства. Если законы в сфере защиты прав потребителя не продуманы, то люди могут столкнуться с определенными трудностями.

Владимир комментирует...

Нехорошо Яблоко поступает, неуважительное отношение к потребителю очень сильно портит репутацию фирмы.

motarox комментирует...

Эх, капитализм есть капитализм, думаю это новость тому подтверждение.

Unknown комментирует...

Извинения вещь хорошая и даже, пожалуй, нужная в данной ситуации. Но вот изменится ли что-то? Перед нами тоже депутаты извиняются и члены правительства временами каяться, а воз и ныне там.

Unknown комментирует...

да яблоко уже стало не таким очень часто начинает страдать и качество и отношение к покупателям

Unknown комментирует...

да яблоко уже стало не таким очень часто начинает страдать и качество и отношение к покупателям

андрей комментирует...

ух эти китайцы... как сами наштампуют непонятно чего значит это нечего а как им фуфло подсунут так все война)))

Unknown комментирует...

Двойные стандарты у них- это норма. А перед китайцами извинились, потому что это самый объемный и динамически развивающийся рынок.

Леонид Иллич комментирует...

И зарабатывают они их усиленно на самих же китайцах.Они хоть и возмущаются, но сами занимаются практически тем самым.

Unknown комментирует...

Да, конечно, у яблока иного выхода нет, т.к. их развитие и прибыль напрямую зависит от китайцев. Хорошо еще отделались извинениями.