Обычно для выбора товаров и услуг люди изучают отзывы в интернете. Яндекс.Маркет является самой крупной базой таких откликов. Сегодня компания сообщила, что сейчас оставлять свои отзывы можно используя учетные записи в социальных сетях, а также в случае решения проблемы магазином, отмечать это на сайте.
Три года назад при покупке посудомойки я решил воспользоваться отзывами на Яндекс.Маркете. Потратил на чтение пол-дня и купил практически идеальный товар. Однако, когда прошел гарантийный срок, посудомойка сломалась через несколько месяцев. Ее ремонт обошелся мне в половину начальной стоимости. Почему так произошло? Раньше в советских магазины были книги жалоб и предложений. В них покупатели писали только отрицательные отзывы. Ведь если магазин работает хорошо, а товар выполняет все свои функции, то человек это воспринимает, как должное. Пока работала моя посудомойка, мне ни разу в голову не пришло зайти на Яндекс.Маркет и написать положительный отзыв. А вот когда она сломалась, я сразу зашел и написал об этом. Так откуда сегодня появляются положительные отзывы о товарах? Дело в том, что в интернет существуют биржи. На них продавец товара выдает задание - пойди на такой-то сайт, найди такой-то товар и оставь положительный отзыв, где будет сказано то-то и то-то, а я за это заплачу 10 рублей (точные расценки мне неизвестны). Желающие подзаработать охотно их выполняют. По существу, они просто являются рекламными агентами. В принципе Яндекс.Маркет сегодня является наиболее безопасным местом выбора магазина, ведь сотрудники компании тщательно следят за работой торговых точек. Иногда даже делают тестовые покупки, чтобы проверить качество обслуживания. Я лично считаю, что всегда перед покупкой необходимо проверять интернет магазины на мошенничество. В противном случае можно потерять деньги и время.
Исходя из моего опыта, я теперь больше доверяю отрицательным отзывам. Но если модель посудомойки новая, то плохие отклики начнут появляться только через несколько лет. Конечно, можно пойти в магазин и попросить рекомендации у продавца. У меня есть знакомый консультант в магазине бытовой техники. Он мне действительно советует хорошие товары. Однако, другим клиентам он рекомендует совсем другое. Помимо зарплаты в магазине, производители товаров моему знакомому консультанту платят премии за продажи именно их продукции. Чья премия сегодня выше, те марки товаров он и рекомендует покупателям. Выходит, что сегодня в офлайне и в онлайне работают одинаковые принципы. Теперь я уверен, что не существует никакой методики для выбора хорошего товара. Можно потратить кучу времени и все равно купить плохую посудомойку. Когда станет возможно, проведя исследование, выбрать лучший товар, все плохие продавцы просто разорятся. Но этого не произойдет никогда.
Читайте также:
- Новый конкурент для Яндекс.Маркет
- Яндекс лучше всех находит вирусы
- Рамблер, Mail.ru и Яндекс морочат голову ФСФР
6 комментариев:
Тема стара как мир - и по моему её уже мусолим у же в который раз...Но так молодёжи которая
подрастает и приходит в качестве читателей будет
совсем не плохо окунуться в эту кутерьму...
Ну и что тут изменилось, красивей стало? А так я люблю им пользыватся.
Ну нельзя быть полным пессимистом. Есть и полезная информация в инете. Я лично сразу принимаю отрицательные отзывы, а потом положительные. Ну нету в мире товара, который бы удовлетворил всех. Лучший отзыв - это отзыв знакомых, родственников, друзей. Тех кто товары уже опробовал.
Жаль конечно машину , но уже давно не секрет что технику покупать надо с пожизненным или 10 летним сроком гарантии потому-что когда заканчивается срок гарантии техника выходит из строя это не Советский Союз .
А разве сейчас, в магазинах дают технику с пожизненным или 10 летним гарантийным сроком? Что-то я такого срока не встречала.
Добрый вечер. Меня зовут Никита, я представитель команды YMTeam.
Мы пишем отзывы на Яндекс Маркете.
Наши преимущества:
- Вы платите за отзывы только после их публикации, никакой предоплаты мы не берём.
- Тексты уникальны, другого такого же отзыва вы не найдёте во всем интернете.
- Долговременное сотрудничество.
- Гарантия на отзывы 30 дней.
- К оплате мы принимаем Яндекс.деньги и Webmoney
- Опыт работы в данный сфере более года.
- При необходимости предоставим скриншот из почты, доказывающий, что отзыв написан нами.
- Долговременное сотрудничество.
Связаться с нами можно по skype ekonar52 или же электронной почте ymteam@yandex.ru
Теги: яндекс маркет, отзывы, ЯМ
Отправить комментарий