Вторая по величине российская интернет компания Mail.ru Group отчиталась за первый квартал 2013 года. Ее показатели тоже оказались неплохие. Выручка компания за год выросла на 29,4%. Показатель мог быть на много выше, но подкачала продажа медийной рекламы. Ее рост составил всего 5%. Я думаю, что на это сильно повлиял запрет на рекламу алкоголя в интернете.
Инвестиции в игры у компании оказались очень удачными. Выручка от MMO за год выросла в полтора раза. Этот бизнес очень диверсифицирует бизнес. Он сгладит любые колебания рекламного рынка и во время кризиса сможет удержать компанию на плаву. Я думаю, что Mail.ru Group следует подумать о создании своей игровой консоли. Недавно Дмитрий Гришин туманно намекал, что компания исследует возможности создания "хардварных" проектов.
А вот рост аудитории портала Mail.ru за 3 месяца 2013 года
Среди всех сервисов выделяется мессенджер ICQ. Он продолжает терять аудиторию почти прежними темпами. Эту неприятную болезнь подхватила родная болталка Агент Mail.ru. Ее аудитория сократилась на пол-миллиона человек за 3 месяца и сейчас составляет 22,7 миллионов пользователей. Я думаю, что компании с трудом удается конкурировать со Skype-ом. Логичным решением выглядит слияние двух мессенджеров в один проект. Однако, у компании в этой ситуации очень трудная дилема. Оба бренды пока еще достаточно сильны, жертва одно из них приведет к еще большему оттоку пользователей. Конечно компания Mail.ru мало зарабатывает на своих болталках. Однако, они портят картину по аудитории всей группы. А это может сказаться на стоимости акций компании.
Читайте также:
- Mail.ru занялась безопасностью почты
- Навигационный запрос
- Анна Артамонова создаст имидж с нуля для Mail.ru Group
Инвестиции в игры у компании оказались очень удачными. Выручка от MMO за год выросла в полтора раза. Этот бизнес очень диверсифицирует бизнес. Он сгладит любые колебания рекламного рынка и во время кризиса сможет удержать компанию на плаву. Я думаю, что Mail.ru Group следует подумать о создании своей игровой консоли. Недавно Дмитрий Гришин туманно намекал, что компания исследует возможности создания "хардварных" проектов.
А вот рост аудитории портала Mail.ru за 3 месяца 2013 года
Среди всех сервисов выделяется мессенджер ICQ. Он продолжает терять аудиторию почти прежними темпами. Эту неприятную болезнь подхватила родная болталка Агент Mail.ru. Ее аудитория сократилась на пол-миллиона человек за 3 месяца и сейчас составляет 22,7 миллионов пользователей. Я думаю, что компании с трудом удается конкурировать со Skype-ом. Логичным решением выглядит слияние двух мессенджеров в один проект. Однако, у компании в этой ситуации очень трудная дилема. Оба бренды пока еще достаточно сильны, жертва одно из них приведет к еще большему оттоку пользователей. Конечно компания Mail.ru мало зарабатывает на своих болталках. Однако, они портят картину по аудитории всей группы. А это может сказаться на стоимости акций компании.
Читайте также:
- Mail.ru занялась безопасностью почты
- Навигационный запрос
- Анна Артамонова создаст имидж с нуля для Mail.ru Group
9 комментариев:
Если у компании практически всё растёт -
но как всегда нашему автору всегда есть к чему прицепиться?))
В Mail.ru вовремя заметили падение популярности болталок и перешли на игры, при этом выручка компании выросла, что говорит о отличной работе её менеджеров, почему же стоимость акций должна падать?
Для безопасной работы в Mail.ru много новшевст, чат с онлайн беседой Агент Mail.ru.
Замечательный сервис, отличный почтовик , оригинальные группы.
Агент Mail.ru не очень удобен. В этом и причина его непопулярности у пользователей. Компании Mail.ru стоит задуматься о внедрении другого сервиса обмена сообщениями.
Да в нашей стране уже давно экономические факторы на цену акций не влияют.У нас денег на рынке настолько мало, что даже при фантастических отчетах бумаги не вырастут надолго. Только спекулятивно.
Это хорошо для маил, выручка аж на целых 30 процентов выросла неплохие результаты получились...
Молодцы, я очень рада за них. Приятно, когда компании работают над собой и развиваются в лучшую сторону. Но им не помешало бы поработать еще и над некоторыми ошибками.
Ну..команда майл плотно взялась за игры, ну и прибыль конечно выросла, ничего особенного
Да все просто. Сначала "внезапное" падение в цене акций, потом "внезапный" отчет с 30% капитализации. Ни один банк такого в год не предложит. Ребята решили агрессивным способом привлекать инвесторов. Ни один крупный на такую замануху не клюнет, а вот много мелких акции скупят. И да, "Этот бизнес очень диверсифицирует бизнес." - улыбнуло.
Отправить комментарий