Яндекс увеличил кликабельность объявлений


Компания Яндекс выложила статистику после переноса рекламных объявлений с правой стороны вниз. Количество кликов резко выросло, но не по всем запросам. После анализа этих данных поисковик собирается сделать автоматическую систему, которая будет определять оптимальное  место для показа объявлений и перемещать их туда автоматически. Я думаю, что в новом месте вырос CTR по просто причине - оно неожиданное. Пользователи начнут привыкать к тому, что внизу поисковой выдачи стоит реклама и перестанут на нее обращать внимание, тогда снизится количество кликов. Но у Яндекса будет все предусмотрено - реклама переместится обратно и станет опять вызывать любопытство у пользователей. Компания Mail.ru на всякий случай размещает рекламные объявления сверху, справа и снизу. Им необязательно проводить такие расчеты и слишком запариваться.

Читайте также:

Яндекс.Маркет усовершенствовал отзывы
Яндекс.ЕГЭ
Всем покупать акции Яндекса
Яндекс в 2013 году обгонит Первый канал по продажам рекламы

7 комментариев:

Viktor комментирует...

Очень похоже что наш автор большой дока по части рекламы ... По этому у него в блоге она и с права и с низу!!!)))

Владимир комментирует...

Если по всей странице разместить рекламу, то кликабельность возрастёт ещё больше, пользователи перестанут промахиваться по блоку рекламы и будут попадать всегда в точку. Особенно эффект будет заметен в первое время, пока все будут в шоке.

Moda and Style комментирует...

Компания Яндекс значительно увеличивает кликабельность оьявлений, сайты становятся все популярнее, аналитика эффективно отображает посещаемость.

Unknown комментирует...

Интересное решение. Действительно изменения вызывают интерес. Лишь бы не переносились основные сервисы, чтобы не пришлось их долго искать.))

Unknown комментирует...

Да уж, зачем выдумывать задачи для сотрудников и проводить анализ оптимального места. Пусть реклама будет со всех сторон. Так точно угадают.

RoBin комментирует...

Вот посмотрите всего лишь из-за переноса объявлений вниз, сразу стало лучше для них, всего лишь пару кликов и для кампании лучше стало.

Unknown комментирует...

Действительно, хороший способ. Для того чтобы на рекламу всегда было обращено внимание, они будут перемещаться с места на место.