Запрещенный в России рекламный ролик Австралийского метро "Глупые способы умереть" (Dumb Ways to Die) получил три из четырех доступных первых места в престижной премии Siren Awards
В тоже время в Нью-Йорк на фестивале "The One Show" он получил награду за лучшую социальную рекламу. Я уверен, что по итогам года этот ролик станет лучшей в мире социальной рекламой. Авторам произведения удалось в обаятельной форме рассказать о мрачной проблеме, которая сегодня остро стоит в современном обществе. Однако наши чиновники предпочитают поступать иначе. По их мнению, лучше умалчивать о проблемах и делать вид, что их не существует. разве это поможет уберечь детей от различных бед? Роскомнадзор занес данный ролик в Единый реестр запрещенных сайтов. Теперь я уверен, что Артемий Лебедев не ошибался, когда называл чиновников из этого ведомства одноклеточными :). Я думаю, что эксперты, которые оценивают контент на наличие вредя для детей не компетентны. Именно на их заключение опирался суд, который недавно вынес решение в пользу Роспотребнадза и подтвердил запрет ролика. На видео молодая девушка учит наносить макияж на Хэллоуин. Недавно заместителем руководителя Роскомнадзора Максимом Ксензовым дал интервью. В нем он подробно рассказал, как работает его ведомство. Оказывается, то для некоторых сайтов чиновники делают исключения и месяцами добиваются контакта перед тем, как забанить сайт. Но некоторые нехорошие американские компании пытаются их выставить дураками и обращаются в российский суд. Я думаю, что никакая компания не сможет выставить никого глупцом если не совершать дурацких действий и не принимать необдуманных решений.
В тоже время в Нью-Йорк на фестивале "The One Show" он получил награду за лучшую социальную рекламу. Я уверен, что по итогам года этот ролик станет лучшей в мире социальной рекламой. Авторам произведения удалось в обаятельной форме рассказать о мрачной проблеме, которая сегодня остро стоит в современном обществе. Однако наши чиновники предпочитают поступать иначе. По их мнению, лучше умалчивать о проблемах и делать вид, что их не существует. разве это поможет уберечь детей от различных бед? Роскомнадзор занес данный ролик в Единый реестр запрещенных сайтов. Теперь я уверен, что Артемий Лебедев не ошибался, когда называл чиновников из этого ведомства одноклеточными :). Я думаю, что эксперты, которые оценивают контент на наличие вредя для детей не компетентны. Именно на их заключение опирался суд, который недавно вынес решение в пользу Роспотребнадза и подтвердил запрет ролика. На видео молодая девушка учит наносить макияж на Хэллоуин. Недавно заместителем руководителя Роскомнадзора Максимом Ксензовым дал интервью. В нем он подробно рассказал, как работает его ведомство. Оказывается, то для некоторых сайтов чиновники делают исключения и месяцами добиваются контакта перед тем, как забанить сайт. Но некоторые нехорошие американские компании пытаются их выставить дураками и обращаются в российский суд. Я думаю, что никакая компания не сможет выставить никого глупцом если не совершать дурацких действий и не принимать необдуманных решений.
7 комментариев:
Только сегодня по новостям передавали, что у нас в городе 7-ми классница спрыгнула с крыши из-за ссоры с другом. Неужели кто-то думает, что она бы этого не сделала без роликов и интернета? Думаю бороться с проблемами надо психологам, работая напрямую с подростками, в школах. А не тупой борьбой с рекламой и интернетом!
Конечно же, подобные ролики вполне могут повлиять на психику детей но не надо забивать, что кроме этого существуют еще масса других негативов в современных фильмах и сериалах. Я считаю, что сначала необходима, проконтролировать реальный мир, а потом уже виртуальный.
У нас в стране чиновники в принципе решать проблемы не любят. Во многом из-за системы отчетов. Ведь в итоге их спросят, сколько нехороших сайтов закрыли? И им надо будет отвечать. Так везде и работаем.
Нельзя же во всём ориентироваться на этих тупых Америкосов -как говорит Задорнов.
А он то уж наверняка знает что говорит?)))
В первую очередь все зависит от самого человека, а потом уже от всего остального.
Тут ситуация не однозначная. Когда мы что то увидим, нам обязательно хочется это попробовать. Ну а дети так тем более. А мыслить по взрослому они не могут. Запрет- это проще всего, но это к сожалению не решает проблем в принципе.
Если наши чиновники думают, что эту проблему среди подростков, они смогут решить при помощи запретов сайтов и видеороликов, то глубоко ошибаются. Решение таких проблем должно проводиться в семьях и школах с психологами.
Отправить комментарий