Мне тоже нравится логотип. Только ничего провинциального я в нем не вижу. Конечно, столичным эстетам это видней. Обычно шрифты в бизнес-линче разбирают профессионалы из Студии Артемия Лебедева. Но в данном случае сам метр решил написать рецензию. Меня только смущают две горизонтальные линии. Мне кажется без них лучше.
7 комментариев:
Довольно таки провокационное название и
как они вам не надоели всякие оранжевые... Дайте
народу отдохнуть от них - долой провокаторов!
Без линий текст визуально "пляшет"?
Зря линии убрали. Они и добавляли шрифту некую "стабильность". При этом не выглядит тяжело и нагромождено. Мне нравится первый вариант.
Я считаю что с линиями лучше, так как они добавляют какую-никакую но индивидуальность и элегантность. С ними более строгий и серьезно намеренный вид.
Хорошая работа, просто и четко. Да, мне тоже кажется, что с линиями более выразительно выглядит.
Очередной логотип от магистра Йоды.
Революция торговый центр. Пиздец.
Имени Горького парк.
Площадь красная.
Дорога автомобильная кольцевая московская.
Пиздец.
Шрифт и цвет отличные,прекрасно соответствуют значению надписи. Что касается линий, я бы оставила нижнее подчеркивание, как платформу, но удалила верхнее, напоминающее языки пламени.
Отправить комментарий