Мне тоже нравится логотип. Только ничего провинциального я в нем не вижу. Конечно, столичным эстетам это видней. Обычно шрифты в бизнес-линче разбирают профессионалы из Студии Артемия Лебедева. Но в данном случае сам метр решил написать рецензию. Меня только смущают две горизонтальные линии. Мне кажется без них лучше.


7 комментариев:

Viktor комментирует...

Довольно таки провокационное название и
как они вам не надоели всякие оранжевые... Дайте
народу отдохнуть от них - долой провокаторов!

Unknown комментирует...

Без линий текст визуально "пляшет"?

Unknown комментирует...

Зря линии убрали. Они и добавляли шрифту некую "стабильность". При этом не выглядит тяжело и нагромождено. Мне нравится первый вариант.

Машка комментирует...

Я считаю что с линиями лучше, так как они добавляют какую-никакую но индивидуальность и элегантность. С ними более строгий и серьезно намеренный вид.

Unknown комментирует...

Хорошая работа, просто и четко. Да, мне тоже кажется, что с линиями более выразительно выглядит.

Анонимный комментирует...

Очередной логотип от магистра Йоды.

Революция торговый центр. Пиздец.

Имени Горького парк.
Площадь красная.
Дорога автомобильная кольцевая московская.

Пиздец.

Vesta комментирует...

Шрифт и цвет отличные,прекрасно соответствуют значению надписи. Что касается линий, я бы оставила нижнее подчеркивание, как платформу, но удалила верхнее, напоминающее языки пламени.