Twitter объявил о новых форматах рекламы


Сервис микроблогов Twitter представил новую систему показа рекламы. Дело в том, что сегодня люди в социальной сети привыкли обсуждать и комментировать телепрограммы. Сейчас планшеты и смартфоны используют в качестве второго экрана, а Twitter для такого рода обсуждений подходит больше других. Пресловутый second screen уже вовсю работает. Теперь Twitter решила использовать это для таргетировния рекламы. Сервис микроблогов совместно с Bluefin Labs разработали систему, которая станет отслеживать по твиттам, какие передачи смотрят пользователи, а затем им начнет показывать туже самую рекламу, что сейчас была в телепередаче. Таким образом, Twitter попытается перехватить часть рекламных денег телевизионщиков.

digital агентство TDI
Новое рекламное агентство полного цикла
Обычно меня бесит реклама в телепрограммах. И если она меня начнет доставать еще и в компьютере, то я разозлюсь еще больше. Я не уверен, что новая система таргетинга станет эффективной. Скорее всего Twitter будет в итоге показывать не точно такую же рекламу, как он представил это на презентации. Потенциальным покупателям больше будут интересны предпочтения пользователя. Если он смотрит спортивную передачу, то ему покажут одну реклама, а если шоу про еду, то другую.
В тот же день социальная сеть представила другую сервис Twitter Amplify.


Он позволит зарабатывать телеканалам на своих микроблогах, когда они оставляют видео-посты в них. Twitter станет крутить рекламу перед их просмотром и делиться заработком с производителями контента. Это должно стимулировать видео-компании больше выкладывать своих материалов в социальную сеть. Twitter сообщил, что уже договорился с крупными телеканалами ESPN, BBC America и Fox, Bloomberg TV, Discovery о сотрудничестве, а также издательские дома Conde Nast и Time Inc. поддержали его инициативу. Данный вид продажи рекламы не является революционным. Он используется многими видео-сервисами. 

4 комментария:

DD_Djur комментирует...

Задумка сортировки показа рекламы в зависимости от просматриваемой рубрики или телепередачи - это хорошая идея. Но я полностью согласен с автором в том, что если реклама на компе пойдет с такой продолжительностью и частотой как на ТВ - это будет торба. Тогда точно за удочки и на рыбалку там покрайней мере никакой рекламы.

Viktor комментирует...

Народ уже тошнит от этой рекламы . Надо уже разрабатывать устройства по крайней мере
для телевидения чтобы во время включения рекламы при просмотре кинофильма включалась музыка которая нравится тебе. И одновременно отключается экран.А на гаджетах рекламу можно просто игнорировать.

Unknown комментирует...

Или будут в твиттере показывать рекламу прямых конкурентов тех, что идут по ТВ. Вот это будет крутой ход. Правда, я на электронных носителях, вообще, рекламу не замечаю, если честно.

Unknown комментирует...

Дурацкая идея, на телевидении и так тошнит от рекламы, а теперь и в сети? Ну, конечно, для Твиттер это хорошо, ведь деньги будут загребать.