Из таблицы видно, что на востоке реклама показывается исключительно по навигационным запросам. Лидерами среди них являются "Одноклассники" и "Вконтакте". Я очень даже не удивлен результатом статистики. Для навигационных запросов характерно то, что пользователи удовлетворены первой строчкой в серпе (Search Engines Result Page) в более 99% случаях. В запросе "Одноклассники" человека не интересует ничего кроме одного единственного сайта социальной сети. А по этой причине пользователь не станет смотреть результаты внизу поисковой выдачи. Шансов увидеть рекламу на юге практически нет. В конце прошлого лета компания Google при таком типе запросов сократила свою выдачу до 7 результатов. Я уверен, что внизу CTR у рекламных объявлений другого типа выше по простой причине - пользователи пока считают, что это результаты из естественной выдачи, а значит они релевантны запросу. Таким образом Яндекс пытается запутать своих клиентов и получить больше денег рекламодателей. Я думаю, что вскоре люди привыкнут к тому, что им на юге тоже показывают рекламу и станут ее чаще пропускать. А это приведет к тому, что CTR снизится и реклама прыгнет на свое привычное место. Показ контестных объявлений в неожиданных местах всегда приводит в росту CTR, но у пользователя при этом остается негативный осадок. Некоторые поисковые системы вообще размещают рекламу в середине результатов и маскирую ее под естественную выдачу. Я надеюсь, что Яндекс до этого не опустится.
Яндекс.Директ справа или снизу
Из таблицы видно, что на востоке реклама показывается исключительно по навигационным запросам. Лидерами среди них являются "Одноклассники" и "Вконтакте". Я очень даже не удивлен результатом статистики. Для навигационных запросов характерно то, что пользователи удовлетворены первой строчкой в серпе (Search Engines Result Page) в более 99% случаях. В запросе "Одноклассники" человека не интересует ничего кроме одного единственного сайта социальной сети. А по этой причине пользователь не станет смотреть результаты внизу поисковой выдачи. Шансов увидеть рекламу на юге практически нет. В конце прошлого лета компания Google при таком типе запросов сократила свою выдачу до 7 результатов. Я уверен, что внизу CTR у рекламных объявлений другого типа выше по простой причине - пользователи пока считают, что это результаты из естественной выдачи, а значит они релевантны запросу. Таким образом Яндекс пытается запутать своих клиентов и получить больше денег рекламодателей. Я думаю, что вскоре люди привыкнут к тому, что им на юге тоже показывают рекламу и станут ее чаще пропускать. А это приведет к тому, что CTR снизится и реклама прыгнет на свое привычное место. Показ контестных объявлений в неожиданных местах всегда приводит в росту CTR, но у пользователя при этом остается негативный осадок. Некоторые поисковые системы вообще размещают рекламу в середине результатов и маскирую ее под естественную выдачу. Я надеюсь, что Яндекс до этого не опустится.
7 комментариев:
Да действительно те рекламы, которые находятся внизу страницы их трудно заметить или пользователь не обращает на них достаточного внимания. Наверное, совсем скоро размещение реклам на внизу страницы станут более доступными по цене.
Тоже согласен и по себе сужу больше нравится реклама что в верху.
А вот я к любой рекламе отношусь
как то инертно .Выработался условный
рефлекс что хорошие вещи в рекламе не
очень то нуждаются... И по этому хоть
с юга или востока -До лампочки!)))
лично я обращяю внимание на южную рекламу только в том случае, если читаю статью и мне надо опустится в самый низ и то не всегда она заметна из-за различных счетчиков сайта.
Деньги решают многое.а за рекламу их платят больше всего. Вот и меняют они расположение, чтобы пользователи умышленно или нет больше попадали на рекламу.
Реклама всегда должна быть вверху или слева сбоку. Только так глаз ухватывает. Ведь мы читаем слева направо.
Реклама - это великая сила, двигающая рынок, поэтому, ее кликабельность зависит от местоположения. Реклама должна быть хорошо видна, но в то же время и не мозолить глаза.
Отправить комментарий