Рамблер стремительно теряет трафик


После смены руководства в Рамблере, трафик сверх-объединенной компании начал падать. Я думаю, что новое руководство отказалась от всех рекламных контрактов и начало ревизию проектов. Конечно, в Рамблере заявят, что спад обусловлен сезонным фактором. Однако я уверен, что процесс уже начался. Рекламный бюджет Рамблера пошел на покрытие убытков Живого Журнала, а это практически равняется подписанию смертного приговора обоим проектам. Почему это станет началом конца? Ответ очень простой - у Рамблера не было достаточно денег, чтобы наладить разработку и предоставить рекламу своим проектам. Обеспечивая рентабельность, Рамблер постоянно сокращал расходы и закрывал проекты. Теперь ему в нагрузку дали еще и полу-Живой Журнал.
Я уже писал, что больше всего трафика мой скромный бложик получает именно из Рамблера. Сейчас этот источник трафика сокращается.
Меня все мучает вопрос, как умные и богатые бизнесмены пошли на такую авантюру с объединением двух стагнирующих компаний. В такой ситуации обычно разделяют бизнес на кусочки и все протухлые места уничтожают. Однако все сделано с точностью до наоборот. А самое странное то, что к руководству непонятно чем привлекли человека, который давно не был в России и вообще не занимался интернет-бизнесом. Возможно, что новый вождь компании Петр Захаров талантливый человек, но, чтобы воскресить  полумертвый проект, необходимо разбираться во всех тонкостях Рунета. Со стороны складывается впечатление, что Александр Мамут (владелец компании) делает все, чтобы скорее убить сверх-объединенную компанию Афиша-Рамблер-SUP. Он поступает, как ковбой, который из чувства милосердия пристреливает загнанную лошадь?

1 комментарий:

Viktor комментирует...

По моему не стоит делать скоропалительных
выводов ведь мы совсем не давно об этой теме .Надо дать время - ведь всем известно - не дай вам бог жить во время перемен...)))