Меньше слов, больше дела


Microsoft выпустила рекламный ролик планшета, работающего под Windows 8. В ней компания попыталась очернить аналогичное устройство от Apple. Похоже это стало излюбленной тактикой американской корпорации. Ранее компания впускала рекламу в которой рассказывала, что ее поиск лучше Google, а почта Gmail вообще читает пользовательские письма. Я не знаю как работает такая реклам, но мне она не нравится. В ней Microsoft умалчивает о сильных сторонах конкурентов и о слабостях своих сервисов, а значит вводит покупателей в заблуждение. В этот раз Microsoft сравнивает два устройства с размером памяти в 64 гигабайта и сообщает, что продукция Apple стоит 699 долларов а планшет ASUS VivoTab Smart всего 449, однако если на планшет Windows установить программный пакет Office, а он в рекламе присутствует, то для пользователя будет доступно всего 32 гигабайта памяти, а значит надо сравнивать с другим iPad-ом, который стоит на 100 долларов меньше. К тому же сейчас компания Apple продает свою продукцию со скидками и iPad  c 32 гигабайтами можно приобрести за 384,99 доллара, а это уже дешевле планшета с операционной системой Windows 8. Топовая модель от Apple с 63 гигабайтами памяти стоит не 699, а всего лишь 529 долларов. По такой цене ее можно приобрести во всех супермаркетах США. Похоже в компании Microsoft  совсем заврались. Я не знаю почему ее конкуренты не судятся с корпорацией в связи с такой ложной рекламой. Неужели юристы Microsoft на столько суровы, что Google и Apple ее боятся?
ASUS выпускает не только устройства с операционной системой Windows. Другие его планшеты трансформеры работают под управление ОС Android. Цена на планшет ASUS Transformer Pad немножко выше, однако он поставляется сразу с клавиатурой. Это позволяет использовать устройства как ноутбук. Похоже грань между этими двумя устройствами сегодня стерлась. Может быть для планшета трансформера с клавиатурой необходимо придумать новое короткое название? 

13 комментариев:

Viktor комментирует...

Сама задумка с ценами очень даже не плохая
ведь потенциальных покупателей в основном это только и интересует. А продвинутые сами разберутся в чём подвох... И согласен с автором
что обманывать не надо. Как не стыдно - ай ай!!

Alisher комментирует...

Ведение конкуренции такими методами, если хорошо подумать ведет к тому, что у корпорации Microsoft на руках есть козырная карта что может припугнуть Apple или уже припугнул. Ведь за такое действие со стороны Microsoft вполне может стать причиной того что Apple может подать в суд.

Sapfir комментирует...

Судебный процесс - это финансовые затраты. Я думаю Apple это понимает и судится не будет, потому что продукты Apple на голову лучше Microsoft. Я бы сказал, что это акт отчаяния со стороны Microsoft.

Unknown комментирует...

Неписанные правила рекламы "говори, много говори, но не всегда правду"
Со стороны Microsoft это выглядит не больше чем укус комара, а черная реклама может сыграть только на руку Apple.

Unknown комментирует...

Почему автор удивляется? Любая реклама играет фактами и показывает только выгодные свои стороны, умалчивая о недостатках. Это бизнес, ничего личного.

Роман комментирует...

Чему тут вы так все удивляетесь??? Ведь ни секрет что любая реклама, как позитивная, так и негативная, просто ни что иное как пиар акция которую компании с мировой известностью время от времени используют для поднятия конкурентоспособности своей продукции.

Alisher комментирует...

Как ни странно, но современные люди постепенно становятся такими, что не так легко уже поверят каждому слову в любой рекламе. Поэтому ситуацию с Apple будет решать не реклама, а потребители, которые уже давно используют технологию Apple.

motarox комментирует...

Интересная реклама, микрософт затролили епл.

Unknown комментирует...

Скучная реклама... Лучше бы придумали что-то оригинальное. Типа: У вас еще Apple? Тогда мы идем к вам! ))))

DD_Djur комментирует...

В последнее время компания Microsoft ведет себя не лучшим образом по отношению к конкурентам. Обкладывать конкурентов гадостями ума большего не надо. А красиво подать свой продукт, да так чтобы о конкуренте забыли пользователи, надо постараться. Но такова реальность, чтобы превознести себя надо очернить конкурента.

Unknown комментирует...

Им надо признать, что они в этих вопросах немного отстали. А не пыхтеть, и показывать, что мы самые лучшие.

Unknown комментирует...

Таковы суровые законы бизнеса, очернять конкурента, а себя выставлять беленьким и пушистеньким. Но, на мой взгляд, так поступают не продвинутые, а теряющие свой былой пыл компании.

Анонимный комментирует...

Живая плитка мне нравится. Надоели круглые кнопки у iPhone