Что поможет спасти ICQ?

Коммерсант решил выяснить, что планирует компания Mail.ru Groupe, чтобы спасти ICQ, купленный за 187,5 миллионов долларов у AOL. Надо заметить, что американская корпорация тоже не сильно наварилась, ведь в 1998 года она заплатила за эту болталку 407 миллионов долларов. Сегодня аудитория некогда самого популярного мессенджера стремительно сокращается. Только за 2012 год его она сократилась на 41% во всем мире и на на 37% в России. Корреспондент газеты Коммерсант обратился в руководству компании с классическим вопросом: "Кто виноват и что делать?" По понятны причинам ответ был предсказуем. В компании считают, что в таком печальном результате виноваты бывшие владельцы мессенджера. Они якобы не спрогнозировали популярность смартфонов и не разработали клиента под мобильную платформу. Я думаю, что в компании AOL очень хорошо оценивали ситуацию и понимали, что у ICQ не очень хорошие перспективы, в противном случаю они не стали бы продавать старый бренд.
Недавно Mail.ru Group Выпустила мобильную версию ICQ для iOS и Android.


Однако пока это не позволило Mail.ru изменить отрицательный тренд. Дело в том, что российская компания параллельно развивает свой собственный мессенджер Mail.ru Агент. Все эксперты в один голос говорят, что это напрасное распыление ресурсов, и компании стоит выбрать один из брендов. Я думаю, что Mail.ru Group до последнего будет спасать бренд ICQ, он очень дорого ей обошелся. У компании есть удачный опыт по управлению брендами, которые соперничают на рынке. Социальная сеть Одноклассники является прямым конкурентом Мой Мир Mail.ru. Оба проекта прекрасно сосуществуют в одной группе компаний.
Я думаю, что если Mail.ru серьезно возьмется за дело, то она сможет возродить старый бренд ICQ. Я уверен, что компания нафарширует новые версии программы всеми современными технологиями. Уже сейчас с помощью мобильной версии можно общаться с пользователями Google Talk, Facebook Friends и другими болталками, а вскоре будет добавлена возможность голосовой связи.
Компания Mail.ru собирается выходить со своим новым брендом My.com на мировой рынок. Я думаю, что мессенджер ICQ они попытаются использовать именно для этого проекта. Может быть его еще не забыли. В начале 21 века данный мессенджер стоял практически у всех пользователей интернета.

Читайте также:

- Mail.ru переведет ICQ на зашифрованный протокол

9 комментариев:

Unknown комментирует...

Знаменитое "О-оу" еще не забыто, думаю возрождение вполне возможно. НО с этим теперь будет потруднее. Все-таки "болталок" добавилось значительно.

Unknown комментирует...

Аська у меня на работе до сих пор стоит. Общаюсь с коллегами по ней по рабочим вопросам. Да и с друзьями, кто в командировках тоже связываюсь через нее. Так что, рано пока хоронить аську.

Alisher комментирует...

Из-за того что в настоящее время существуют сразу несколько популярных социальных сетей пользователи постепенно стали забывать что такое ICQ и другие подобные болталки. Все пользователи плавно перешли на Facebook, Twitter, ВКонтакте и Одноклассники.

Владимир комментирует...

Аська устарела и ничего с этим не поделать, ею ещё пользуются, но судьба уже предречена.

Владимир комментирует...

Аська устарела и ничего с этим не поделать, ею ещё пользуются, но судьба уже предречена.

DD_Djur комментирует...

Перевод аськи на зашифрованный протокол, возможно хоть как-то удержит болталку на плаву, правда с ограниченной аудиторией. Но все-таки ее дни сочтены. И неважно, что будет делать ней Mail.ru Groupe. Но мне кажется, что это произошло вчера.

Максо комментирует...

Не пользуюсь аськой уже 4 года и доволен. Она убога и неудобна. А про отсутствие мобильных клиентов - бред. Их всегда было сотни от сторонних разработчиков.

Unknown комментирует...

Не думаю, что возрождение будет возможно. Хотя все может быть, все зависит от стараний компании и конечно же, от пользователей.

Unknown комментирует...

Аська прошлый век и о нем все забудут так как разработка новых айфонов и планшетов на таком высоком уровне что проще общаться через скайп нежели использовать такого динозавра как аська.