Яндекс.Почта войти


Вчера компания Яндекс объявила о нововведениях, которые она запускает в своем почтовом сервисе. Компания придумала новую технологию Маркер, которая позволит распознавать письма, а затем их сортировать или выполнять другие действия. Но мне этот сервис чертовски напоминает аналогичную услугу американской почтовой службы Gmail, которую она запустила в конце мая. Там входящие письма распознаются по типам и раскладывается по папкам. Я уверен, что российская компания решила усовершенствовать этот процесс и пойти дальше, чтобы ее не обвинили в бездушном копировании. Уже сегодня почта Яндекса по-новому обрабатывает три типа писем - электронные авиабилеты, приглашения на встречи и сообщения о скидках. В дальнейшем компания обещает, что научится распознавать еще 12 типов, включая личную переписку. Все дело в том, что сегодня классической электронной почтой люди стали пользоваться значительно меньше. Вся личная корреспонденция идет через социальные сети. Почта людям нужна, чтобы получать рассылки и уведомления  от интернет-сервисов. Такие письма невозможно доставить на внутреннюю почту Facebook или Одноклассников. По данным Яндекса рассылки составляют 90% всех входящих сообщений. В любой стандартной почтовой службе существуют механизмы для сортировки писем по различным папкам, но люди очень ленивые и не устанавливают правил. В связи с этим у почтовых сервисов появилась необходимость научиться самостоятельно сортировать корреспонденцию. Теперь Яндекс.Почта разрабатывает систему оповещений о важных событиях. В будущем почтовая служба сможет высылать по SMS напоминания, о рейсах на самолет или встречах. Для всех этих вкусных ништячков применена самообучающаяся технология Матрикснет, которая будет читать и анализировать содержание писем, а это в будущем вызовет проблемы с российскими властями. Недавно наши депутаты обратились в ФАС с жалобой на Google, который аналогичным образом читает переписку, чтобы правильно подобрать тематические рекламные объявления. Сейчас Федеральная Антимонопольная Служба разбирается с американской почтой. Тогда в Яндексе сообщили, что не анализируют письма пользователей, чтобы не раздражать их. Сейчас ситуация в корне поменялась. Я думаю, что наши депутаты вскоре обратят внимание на изменения в работе почтовой службы российской компании Яндекс.

UPD 29.11.2013

Почтовая служба Яндекса запустила шифрование входящих и исходящих сообщение по протоколу SSL/TLS. Сервис безопасно сможет передавать письма только на те сервера, которые поддерживают такую же технологию. Сегодня шифрованием писем занимается Gmail. Таким образом, перехватить почту между этими Яндексом и американским сервисом практически невозможно.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Ага, теперь Яндекс душевно скопировал сервис :)

Viktor комментирует...

Ну это как то грубо -скопировал? Автор всего навсего только предположил что похож? Это же не догма...)))