Раскрасить храм рекламой. Бизнес-линч за 20.07.2013


Идея не новая. Студия Артемия Лебедева уже раскрашивала этот храм на Хэллоуин. Цензору это понравилось по той причине, что у его идей есть последователи. Данное произведение искусств является логотипом нашей страны. Размещения рекламы на таких объектах отпугнет туристов и нанесет вред России. Но если исходить из логики - чем хуже, тем лучше, то возможно, это хорошо. В прошлом веке коммунисты устраивали склады в церквях, а те, что не подходили вообще уничтожали. К чему все это привело?

2 комментария:

Viktor комментирует...

Как не может не понравиться рецензенту его же идея . Ведь у него появились последователи - как говориться взрастил себе на радость. И главное что он не несёт похабщину.

Анонимный комментирует...

Я полагаю за такую скверну гореть им в аду вместе с рецензентом.