Баннер. Бизнес-линч за 07.08.2013


С одной стороны работа получила критику, но с другой стороны у сайта Студии Артемия Лебедева очень большая аудитория и возможно кто-то из потенциальных клиентов все же позвонит по телефону на баннере :). Мне надпись такой ужасной не показалась, как ее описал цензор.

4 комментария:

Viktor комментирует...

Народ понял в бесполезности отсылать свои настоящие работы и начал отсылать всякую чепухень.
Как говорится с паршивой овцы хоть шерсти клок... Потому и используют их только для рекламы .

Анонимный комментирует...

Возможно что цензор не дурак и рекламирует свой телефон?:)

Анонимный комментирует...

Мне не понятно почему автор постоянно путает слово рецензент со словом цензор?

Анонимный комментирует...

Да автор вообще много чего путает, показывая себя полным чайником, когда дает комментарии.
Когда в арт-директоры то?