Сегодня Мэтт Каттс сообщил, что компания Google работает над тем, чтобы расширить примеры плохих входящих линков. Прошло более года, когда поисковик ввел новый фильтр, который должен был уничтожить торговлю линками. Однако это не произошло. Но поисковик не сдается. Сегодня Google ищет ссылки с дорогими анкорами (пластиковые окна) и если их много, то сайт попадает под санкции. Однако хитрые вебмастера начали размещать безанкорные лини, либо использовать обычные слова: тут, здесь и так далее. Таким образом, новые фильтры опять перестали работать. Сегодня необходимо следить за всеми тонкостями в поисковом продвижении, а это необходимо делать на постоянной основе. Сегодня цены на продвижение сайтов не является заоблачной. И я всегда советую доверять эту работу профессионалам.
В Google собрали статистику и наконец поняли, что вебмастера совершенно не понимают за какие плохие входящие ссылки поисковик накладывает фильтр на их интернет-страницы. Сегодня если веб-сайт попадает под санкции, его владелец подает апелляцию в Google и в течении двух недель получает ответ о причинах такого решения поисковика. Чаще всего поводом для бана служат плохие входящие линки. В такой ситуации можно попробовать их удалить самостоятельно, либо составить список и через Webmaster Tools подать запрос в Google. Если вебмастер угадал, то поисковик помилует сайт и вернет в топ. Однако практика показала, что владельцы сайтов с этой задачей справиться не могут. В связи с этим Google в своих письмах начал присылать примеры плохих входящих линков. Однако списки будут далеко не полные, и вебмастер должен самостоятельно поработать, чтобы найти и удалить все ссылки. Я думаю, что найдется сервис, который вскоре начнет собирать примеры плохих сайтов. Таким образом, появится каталог интернет-страниц, на которых нельзя покупать линки. Он станет очень полезен оптимизаторам. Торговля линками продолжится.
2 комментария:
Пособие для Вебмастеров.
Благодарю - попробую.:)
Отправить комментарий